Известно, что некоторые коммерческие предприятия несут больше рисков, нежели остальные. Так, бизнес, ориентированный на новый продукт в совершенно новой категории, намного больше рискует, чем, скажем, клининговая компания, которая работает в определенной категории сервиса.
Сегодняшние потребители имеют больше возможностей, чем когда-либо, ведь речь идет о выборе из огромного сочетания сотен и тысяч продуктов и услуг. В этой жестокой конкурентной среде доверие к бренду стало важным конкурентным отличием.
Бренды продолжают наводнять рынок своими уникальными сообщениями, поэтому у маркетологов первостепенной остается одна проблема: выделение конкретного сообщения из информационного шума, с которым потребители сталкиваются ежедневно.
Многие компании прилагают сознательные усилия, чтобы понять желания клиента на более глубоком уровне. Но в какой момент конкретная компания становится действительно ориентированной на клиента на практике? Что значит быть ориентированным на клиента? И почему это важно сейчас, как никогда прежде?
Рост использования искусственного интеллекта в обслуживании клиентов
Предприятия часто увольняют пожилых работников из-за довлеющих в обществе стереотипов, что они слишком дорого обходятся фирме, им труднее дается обучение, они менее производительны и не способны окупать вкладываемые в них инвестиции. Но все эти мифы оказались давно развенчаны
Вы когда-нибудь замечали, что крупнейшие бренды на рынке никогда не продают свой продукт? Вместо этого они продают свободу выбора. Точнее, они продают ту гамму чувств, которой мы хотим обладать.
Для любого предприятия лучшим способом улучшить свои результаты является установление маркетинговых целей. Когда предприятия пытаются осуществлять маркетинговую деятельность без точно определенных целей и стратегий поддержки для достижения этих целей, итогом их действий является неэффективный маркетинг и неудовлетворительные результаты бизнеса. Без целей, которые можно отслеживать и измерять, как можно узнать, что вы успешны?
Известно ли вам, что вкладывая средства в долгосрочный успех клиентов, компания может получать многократный доход за счет дополнительных продаж и предложения новых опций услуг для своих клиентов?
Если приобретение нового бизнеса находится у вас в списке неотложных дел, эта цель может быть достигнута намного раньше, чем вы думаете.
Статьи
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка