Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Почему бизнесу не нужна реклама, а нужна история?

Вы когда-нибудь замечали, что крупнейшие бренды на рынке никогда не продают свой продукт? Вместо этого они продают свободу выбора. Точнее, они продают ту гамму чувств, которой мы хотим обладать. Но самое главное – они продают образ жизни, которой у нас нет, заставляя нас, покупателей, думать, что приобретение их продукта – это единственное, чего нам не хватает. Они продают истории и эмоции, которые порождаются ими.

 

Основа продажи – это история.

Бренд строится на человеческом восприятии, а не просто на продуктах и услугах. Людям свойственно что-то чувствовать в отношении брендов, с которыми они имеют дело. Бренд — это чувство. Даже если кажется, что бренд не имеет отношения к чувствам, речь идет не о том, что вы производите, а о человеческом восприятии, о том, что испытывают люди.

Как найти то, что вы на самом деле продаете? Как перенести свой фокус и посмотреть на свой бизнес, продукт или услугу не буквально, а образно? Ваш продукт/услуга должны представлять собой конечный результат желания клиента, вызывая потребность в этом продукте. Посмотрите на примере компании Nike, которая не продает обувь, она продает ошеломительные истории о достижениях и расширении возможностей человеческого тела.

Прежде всего, первым шагом к формированию бренда является понимание того, чем выделяется ваш бизнес не только в продуктах и услугах, и порождает истинные чувства, которые испытывают люди. Формирование бренда сродни созданию клуба, имеющего своих членов, которые, в конечном счете, и диктуют, что такое бренд. Успех в этом деле всецело зависит от способности войти в круг доверия.

В профессиональном плане предприниматель может не являться участником клуба своих потенциальных покупателей, но он может привнести нечто, что доказывает этому сообществу, что он разделяет те же ценности, что и они.

Руководитель любой фирмы должен осознать одну правильную вещь: как важно понимать своих клиентов. И речь заходит именно о том решении, которое вы можете предложить, и которое оценит клиент.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка