Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

27.09.2022
Качественные исследования для бизнеса и сторителлинг

Люди любят хорошие истории. За последние несколько лет много внимания уделялось тому, как важно для бизнеса создавать увлекательные истории. Почему? Потому что истории обладают силой убеждать, вовлекать и вдохновлять. Увлекательный бизнес-нарратив сочетает в себе и объективные данные, статистику, и эмоции.

14.09.2022
Как малый бизнес может использовать персонализацию?

Компании должны постоянно создавать персонализированный контент и делиться опытом, представляющим интерес для новых и существующих клиентов, если хотят, чтобы покупатели взаимодействовали с их брендом. Как малые предприятия могут извлечь максимальную пользу из персонализации?

30.08.2022
Как заставить клиентов возвращаться?

Известно, что настоящая проблема для бизнеса не в том, чтобы заставить людей приходить в конкретный магазин, а в том, как заставлять их возвращаться в этот магазин. Почему же возвращение клиентов так важно?

25.08.2022
Как развивать малый бизнес?

Начать свое дело с нуля непросто, но затем наступает действительно сложная часть – развитие малого бизнеса. Многие малые предприятия не выживают в первые пять лет, в основном, из-за неэффективного бизнес-планирования. Как действовать, чтобы развивать свой малый бизнес и стать успешным предпринимателем?

22.08.2022
Как побудить клиентов поддерживать местных производителей?

Известно, что многие потребители по–прежнему предпочитают доступность и удобство мегакорпораций, таких как Amazon. Но как убедить клиентов выбрать локальных производителей, а не удобство крупных розничных сетей?

17.08.2022
Как измерить производительность персонала?

Сотрудники являются одним из наиболее важных активов для успеха бизнеса. Это те, кто работает в отделе обслуживания клиентов и выстраивает отношения с ценными клиентами, те, кто представляет бизнес всем покупателям в магазине, и те, кому вы доверяете такие важные задачи, как управление денежными средствами и подсчет запасов.

15.08.2022
Как построить масштабируемый бизнес?

Масштабируемость – это характеристика организации, системы, модели или функции, которая описывает ее способность справляться и хорошо работать в условиях увеличивающейся или расширяющейся рабочей нагрузки или объема.

11.08.2022
Преимущества положительных эмоций на работе

Наука давно задокументировала, как эмоции влияют на состояние ума и тела. В этом свете корпоративные программы, повышающие позитивный настрой на рабочем месте, становятся мощными инструментами для достижения желаемых положительных результатов, которые улучшают общее самочувствие и производительность сотрудников.

06.08.2022
Как малый бизнес может конкурировать с крупными брендами?

Малому бизнесу непросто конкурировать с крупными брендами. Во многих отношениях у них есть преимущество, когда дело доходит до удобства, знакомства и ценообразования. У крупного бизнеса есть ресурсы, чтобы становиться более удобным, доступным для своих клиентов. Несмотря на очевидную мощь и потенциал крупных брендов, у малого бизнеса есть некоторые преимущества.

02.08.2022
Какие ключевые показатели эффективности может отслеживать малый бизнес?

Что такое KPI? Ключевые показатели эффективности – это измеримые значения, которые иллюстрируют эффективность или неэффективность бизнеса. Их важно отслеживать, чтобы понять, где бизнес нуждается в улучшении.

Статьи

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK