Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

04.04.2020
Почему бренды с хорошей репутацией привлекают лучших специалистов?

Не секрет, что людям нравится работать в компании с хорошей репутацией. Самые сильные кандидаты на работу ищут больше, чем просто зарплату, льготы и оплачиваемые готовые обеды. Они смотрят на репутацию компании, в которой хотят работать.

03.04.2020
Как потребительский опыт способствует росту бизнеса?

Основная цель бизнеса – выход на новый уровень, укрепление позиции бренда и отношений с клиентами. Опыт клиентов является ключевым элементом, стимулирующим рост выручки и прибыли. Это базис маркетинговой стратегии.

01.04.2020
5 трендов, которые привлекают внимание клиентов

С течением времени демография и вкусы аудитории меняются. Новые поколения отличаются покупательной способностью от старших поколений. Таким образом, необходимо модернизировать брендинг компании, чтобы соответствовать новой волне предпочтений аудитории.

30.03.2020
Болевые точки клиента, и как с ними справляться

Каждый работник – от стажеров начального уровня до руководителей высшего звена – страдает от постоянных головных болей, связанных с бизнесом. Головная боль здесь понимается не буквально, но в самом широком смысле определяется как «что-то, что является постоянным источником неприятностей, раздражения или страданий».

29.03.2020
Как начинающему предпринимателю позиционировать себя?

Начинающие предприниматели чаще всего сосредоточены на проведении продаж и зарабатывании денег. Много времени ими тратится также на изучение того, как увеличить денежный поток. Как всякий начинающий владелец бизнеса, вы тоже нацелены на увеличение своей клиентской базы и крайне редко обеспокоены тем, как вы и ваш бренд воспринимаются людьми, которые покупают ваши продукты или уже являются вашими потенциальными клиентами.

25.03.2020
Как выжить и преуспеть в условиях экономического спада?

Фондовый рынок ослабевает, спрос падает, клиенты начинают внимательнее пересчитывать деньги в своём бумажнике и пропадать. Все эти признаки говорят об одном: на горизонте экономический спад.

22.03.2020
Как развивать культуру инноваций в рабочей среде?

Компании постоянно пытаются внедрить в свой бизнес культуру инноваций, поскольку она стала неотъемлемой частью успеха и развития.

19.03.2020
Почему бизнесу может потребоваться больше оборотных средств?

Несмотря на то, что потребности в оборотном капитале различаются в зависимости от отрасли и бизнеса, есть наиболее распространенные причины, по которым компании может потребоваться больше оборотных средств.

15.03.2020
Какой тип венчурного финансирования подходит для вашего бизнеса?

Любой бизнес, независимо от его размера, требует огромных усилий для своего процветания. Фактически, большинство предпринимателей согласятся с тем, что для решения задачи роста часто требуется больше усилий и энергии, чем для самого старта в бизнесе, и это, на самом деле, вполне логично.

06.03.2020
Оборотный капитал: что это такое и зачем он нужен?

Оборотный капитал измеряет способность бизнеса погашать свои текущие обязательства текущими активами. Он играет большую роль в успехе компании и затрагивает несколько аспектов бизнеса, включая финансирование запасов и планирование долгосрочного роста.

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK