Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

20.10.2021
Как использовать психологию в маркетинге?

При правильном использовании психология в маркетинге может стать невероятно мощным инструментом. Независимо от типа и размера бизнеса, психологические приемы и техники могут помочь выйти компании на новый уровень.

15.10.2021
Автоматизированная коммуникация с клиентами

За последнее десятилетие цифровые коммуникационные технологии претерпели масштабную эволюцию от человеческого взаимодействия к автоматизированному общению, что привело к изменению поведения потребителей и коммуникативных предпочтений.

07.10.2021
Как настроить эффективную внутреннюю коммуникацию в компании?

В сегодняшнем интенсивно меняющемся мире внутренняя коммуникация необходима для успешной компании. Если сотрудники не согласуют действия, мнения друг с другом и с общим видением компании, это может привести к потере производительности и времени.

03.10.2021
Тренд на персонализацию

Практически все индивидуальное общение бренда с аудиторией следует персонализировать. Однако степень персонализации может отличаться целями бренда, условиями продаж, уровнем кастомизации. Рассмотрим здесь некоторые настройки персонализации.

23.09.2021
Искусственный интеллект и маркетинг

Маркетинг претерпевает огромные изменения с момента привлечения инструментов искусственного интеллекта к решению маркетинговых задач. Он помогает компаниям разрабатывать эффективные цифровые стратегии, оптимизировать кампании и повышать рентабельность инвестиций.

20.05.2021
Секрет первоклассного обслуживания клиентов

Не все вопросы или проблемы клиентов решаются легко. Каждый из нас сталкивался со сценарием, когда разные варианты самообслуживания, такие как поиск в базе клиентов, онлайн-чат или телефонный звонок с сервисом по обслуживанию клиентов не решали проблему при первом контакте.

17.05.2021
Как выстраивать успешные деловые отношения?

Любой владелец бизнеса знает, что практически невозможно вести какой-либо прибыльный бизнес, не налаживая различных отношений с людьми.

15.05.2021
Как найти свою целевую аудиторию?

Прежде чем создавать контент для продвижения бизнеса, руководителю необходимо определить, кто идеальный клиент компании и где его искать. Идеальная аудитория состоит из людей, которым нужно именно ваше сообщение.

11.05.2021
Самое важное в сторителлинге бренда

При создании историй о бренде сложно добиться попадания в цель с первого раза. Чаще встречается повествование о бренде и контент, который не имеет отношения к аудитории и не имеет смысла для потенциальных покупателей.

06.05.2021
Жизненный цикл продукта

Владелец бизнеса должен хорошо разбираться в четырех этапах управления жизненным циклом продукта, чтобы избежать ошибок. По сути, жизненный цикл продукта относится к сроку полезного использования продукта в отрасли или на рынке.

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK