Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

30.11.2023
Почему бизнес нуждается в поддержке сообщества?

Создание активного сообщества приносит бизнесу бесчисленные преимущества. Оно помогает повышать производительность и способствует четкой коммуникации между участниками. Это также скрепляет бизнес-культуру и позволяет ей постоянно расти и развиваться.

23.11.2023
Почему продуктовая стратегия важна для бизнеса?

Продуктовая стратегия – это планирование и реализация действий, направленных на разработку и позиционирование продукта или услуги на рынке. Она включает в себя определение основных характеристик и конкурентных преимуществ продукта, идентификацию целевой аудитории, определение ценовой политики, выбор платформы распространения продуктов, создание маркетинговых активностей и проч.

20.11.2023
Как выстроить надежную продуктовую стратегию?

Что такое продуктовая стратегия? Это общий план, в котором описывается, чего бизнес планирует достичь с помощью своего продукта и как он собирается это сделать. Стратегия продукта начинается с определения целевого рынка, а затем создания продуктов, которые будут им интересны и помогут бизнесу достичь своих стратегических целей.

03.11.2023
Как бренды повышают доверие клиентов?

Искусство брендинга является краеугольным камнем успеха в мире бизнеса. Успешное позиционирование бренда является ключом к привлечению аудитории и росту прибыли. Способность бренда общаться со своей аудиторией на глубоком уровне может иметь решающее значение для бизнеса.

19.10.2023
Почему малый бизнес терпит неудачу?

Большинство компаний на ранней стадии терпят неудачу, даже если у них есть отличная идея, миссия и капитал. Рассмотрим некоторые другие причины, по которым большинство стартапов не добиваются успеха.

13.10.2023
Эмоциональный маркетинг: почему он так эффективен и как его использовать?

Известно, что эмоции — это самое мощное оружие в маркетинге во всех его формах. А эмоциональный маркетинг — один из эффективных подходов с наибольшими шансами на успех.

28.09.2023
Что такое маркетинг влияния и как использовать его в бизнесе?

Бренды часто сотрудничают с влиятельными лицами, или инфлюенсерами, для создания контента о своих продуктах и услугах и используют их охват и влияние для повышения вовлечённости и конверсии. Маркетинг влияния становится все более популярным из-за способности создавать аутентичные связи с целевой аудиторией и увеличивать узнаваемость бренда.

26.09.2023
Что такое хакинг роста?

Growth hacking, или хакинг (взлом) роста, – это маркетинговая стратегия, направленная на быстрый и эффективный рост бизнеса или организации. Она предполагает использование креативных, нестандартных, часто основанных на данных методов для привлечения и удержания клиентов, оптимизации разработки продуктов и увеличения доходов.

14.09.2023
Внутренние и внешние коммуникации бренда

Внутренние и внешние коммуникации бренда – это два различных аспекта коммуникации по отношению к бренду или компании.

06.09.2023
Что такое стратегические риски и можно ли ими управлять?

Стратегические риски – это риски, которые возникают в результате решений, которые принимают директора относительно целей организации. Они составляют сложную часть любого бизнес-плана, и неправильное управление ими может привести к катастрофическим результатам. Но что такое стратегический риск и как он влияет на бизнес?

Статьи

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK