Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

07.05.2022
Этапы процесса покупки покупателями

Продавцы часто думают, что покупатель совершает случайные покупки, и что определенные продукты нравятся определенным клиентам, и тогда покупка либо происходит, либо нет. Но что если существует определенный набор шагов, через которые проходит большинство потребителей, прежде чем решить, совершать покупку или нет? Что если есть научный метод определения того, что входит в процесс покупки?

15.12.2021
Признаки развитой корпоративной культуры

Важнейшая и часто упускаемая из виду часть построения любого бизнеса – это целенаправленное создание корпоративной культуры.

14.12.2021
Уникальное торговое предложение и позиционирование

Эффективное позиционирование продукта или услуги отталкивается от УТП (уникального торгового предложения). УТП – это привлекательная особенность или характеристика бренда, которая отличает его от аналогов.

24.11.2021
Позиционирование: как выделиться среди конкурентов?

Позиционирование – один из фундаментальных элементов маркетинга для потребительского сегмента и B2B. Оно дает понять, какое место занимает бренд в сердцах и умах клиентов.

22.11.2021
Лидерство: каково быть за штурвалом?

Бизнес со временем становится все более и более сложным. Это выживание сильнейшего, но, что интересно, по мере его динамичного роста его возможности тоже увеличиваются. Для процветания бизнесу нужен лидер.

15.11.2021
Нужен ли компании быстрый прирост клиентов?

Кто из владельцев бизнеса откажется от быстрого и легкого прироста клиентов? Однако, в действительности компании, которые быстро растут, могут столкнуться с некоторыми проблемами. Рассмотрим подробнее.

26.10.2021
Влияние культуры компании на производительность

Владельцы бизнеса и руководители компаний знают, что корпоративная культура – это не просто модное словосочетание, но один из ключевых элементов, влияющих на производительность компании.

22.10.2021
Как исправить дисфункциональную команду?

Эффективная команда – это люди, которые работают над достижением общей цели. Однако эффективная команда легко может выйти из строя.

20.10.2021
Как использовать психологию в маркетинге?

При правильном использовании психология в маркетинге может стать невероятно мощным инструментом. Независимо от типа и размера бизнеса, психологические приемы и техники могут помочь выйти компании на новый уровень.

15.10.2021
Автоматизированная коммуникация с клиентами

За последнее десятилетие цифровые коммуникационные технологии претерпели масштабную эволюцию от человеческого взаимодействия к автоматизированному общению, что привело к изменению поведения потребителей и коммуникативных предпочтений.

Статьи

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK