Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

23.09.2020
Как трансформировать бизнес с помощью сторителлинга?

Каждый руководитель – это творец, писатель, который может, используя бизнес, рассказать свою историю миру. У сторителлинга, или рассказывания историй, в сфере бизнеса есть большие преимущества.

15.09.2020
Почему цифровая трансформация начинается с клиентов?

До недавнего времени было трудно оценить влияние стратегии цифровой трансформации, ориентированной на клиента. Однако уже подтверждается фактами, что опыт в дигитализации позволяет добиться большей отдачи от ориентированных на клиентов усилий.

11.09.2020
В чем разница между маркетинговым планом и маркетинговой стратегией?

Маркетинговый план и маркетинговая стратегия являются двумя сторонами одной медали в сценарии продажи. В механизм продаж важно включать и то, и другое.

03.09.2020
Важность маркетинговой стратегии для бизнеса

Маркетинговая стратегия формирует новые возможности и цели для бизнеса. Без маркетинговой стратегии фирмы просто выставляют на рынке продукт или услугу в надежде, что покупатель найдется и самостоятельно поймет отличие этого товара от того, что он видел у конкурентов.

27.08.2020
Повышение качества обслуживания клиентов при ограниченном бюджете

Управляя бизнес-процессами в условиях ограниченного бюджета, можно добиться значительного прогресса и оказать жизненно важное влияние на деятельность компании, даже если сама фирма и ее клиенты испытывают финансовые трудности.

26.08.2020
Что такое бренд-менеджмент?

Рынок переполнен товарами, каждый из которых принадлежит какому-либо бренду. Отсюда возникает естественное стремление продавца выделить свой продукт на рынке, удержать прежних клиентов и завоевать новых покупателей. Чтобы оставаться успешным на конкурентном рынке, необходимо научиться управлять брендом, то есть осваивать бренд-менеджмент.

19.08.2020
Можно ли научиться продавать?

Сферу продаж принято отчасти демонизировать. Многие считают, что сфера sales подходит людям-экстравертам, имеющим стальные нервы, которые не отстают от покупателя до тех пор, пока что-либо не продадут ему.

17.08.2020
Управление персоналом при удаленной работе

Подходы к ведению бизнеса изменились за последние несколько десятилетий. Но у некоторых компаний по-прежнему остается простое понимание управления персоналом: людям надо платить, чтобы они ходили на работу, следить за тем, чтобы каждый менеджер находился на рабочем месте в строго определенное время, а под HR понимается человек, который проводит психологические тесты, задает вопросы на собеседовании и заполняет документы при приеме и увольнении.

14.08.2020
Искусственный интеллект в продажах

Периодически в медиа встечаются сообщения о том, что искусственный интеллект в ближайшем будущем приведет к мировому всплеску безработицы. Действительно, настала пора признать, без искусственного интеллекта уже не обойтись ни в повседневной жизни, ни в продажах.

12.08.2020
Продажи B2B и B2C. В чем разница?

На первый взгляд, между продавцом на рынке или в магазине и менеджером, который продает строительную технику оптом, огромная пропасть. Но если присмотреться, успешные специалисты действуют по схожим моделям.

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK