Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

30.11.2020
Человеческий фактор в эпоху цифровизации

Мы живем в удивительную эпоху трансформации, основанной на технологиях, которая меняет суть того, как мы продаем, продвигаем, общаемся, сотрудничаем, внедряем инновации, обучаем. По этой причине у многих людей, работающих в разных отраслях, возникают тревожные вопросы: что будет с работой? Подорвут ли технологии бизнес до такой степени, что он закроется? Хорошая новость в том, что это не произойдет, если вы не позволите.

18.11.2020
Секрет создания высокопроизводительных команд

Команды большинства фирм оказались в затруднительном положении во время пандемии коронавируса. В условиях жестких временных рамок, небольшого бюджета и нагрузки на сотрудников для достижения позитивных результатов лидеры пытаются преодолеть вызов, который бросило им наше уникальное время.

15.11.2020
Рекомендации по брендингу на 2021 год

2020 год близится к финалу, и сейчас самое время пересмотреть позиционирование своего бренда, чтобы знать о его слабых местах. Завершая работу над маркетинговым планом на 2021 год, не забудьте выделить ресурсы на брендинг. Вот несколько рекомендаций, на что можно обратить внимание в отношении своего бренда.

12.11.2020
Чего хочет покупатель?

Действительно ли вы знаете, что сейчас ценят ваши клиенты? Если ответ отрицательный или вы не уверены, наберитесь смелости, чтобы узнать, о чем думают, переживают и что чувствуют ваши клиенты.

09.11.2020
Метрики для запуска продукта

Метрики – это данные, которые собираются для отслеживания прогресса и оценки выбранной компанией стратегией для продвижения на рынке. Использование правильных показателей важно, так как они обеспечивают объективные индикаторы запуска нового продукта.

23.09.2020
Как трансформировать бизнес с помощью сторителлинга?

Каждый руководитель – это творец, писатель, который может, используя бизнес, рассказать свою историю миру. У сторителлинга, или рассказывания историй, в сфере бизнеса есть большие преимущества.

15.09.2020
Почему цифровая трансформация начинается с клиентов?

До недавнего времени было трудно оценить влияние стратегии цифровой трансформации, ориентированной на клиента. Однако уже подтверждается фактами, что опыт в дигитализации позволяет добиться большей отдачи от ориентированных на клиентов усилий.

11.09.2020
В чем разница между маркетинговым планом и маркетинговой стратегией?

Маркетинговый план и маркетинговая стратегия являются двумя сторонами одной медали в сценарии продажи. В механизм продаж важно включать и то, и другое.

03.09.2020
Важность маркетинговой стратегии для бизнеса

Маркетинговая стратегия формирует новые возможности и цели для бизнеса. Без маркетинговой стратегии фирмы просто выставляют на рынке продукт или услугу в надежде, что покупатель найдется и самостоятельно поймет отличие этого товара от того, что он видел у конкурентов.

27.08.2020
Повышение качества обслуживания клиентов при ограниченном бюджете

Управляя бизнес-процессами в условиях ограниченного бюджета, можно добиться значительного прогресса и оказать жизненно важное влияние на деятельность компании, даже если сама фирма и ее клиенты испытывают финансовые трудности.

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK