Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

17.10.2019
Как усилить влияние CRM на продажи?

CRM составляют крупнейший в мире рынок программного обеспечения. Неудивительно, что практически каждый бизнес или уже использует, или скоро будет использовать CRM, чтобы стимулировать продажи. И хотя хорошая CRM невероятно полезна, поскольку она служит единственным источником точных данных о клиентах, реальность такова, что у большинства CRM есть свои ограничения.

16.10.2019
Всё, что нужно знать об эффективном маркетинге

Как правило, предприятия стремятся к сокращению затрат на приобретение и увеличению рентабельности инвестиций. В связи с этим эффективный маркетинг дает компаниям возможность измерять всё, от охвата аудитории брендом до коэффициента конверсии.

13.10.2019
Самообслуживание клиентов в эпоху экономического кризиса

Экономический кризис зачастую влечет за собой желание предприятий снизить стоимость своих услуг для поддержания и повышения прибыльности ввиду того, что они сталкиваются с проблемой стимулирования роста доходов. Как правило, это приводит к снижению расходов на маркетинг и сокращению инвестиций в других сферах бизнеса, включая обслуживание клиентов.

11.10.2019
Как использовать данные о намерениях клиентов?

В основе концепции данных о намерениях лежит понимание того, какие услуги и товары покупатели ищут в интернете. Эти данные являются для маркетологов сигналом о том, что клиенты хотят знать о продукции.

09.10.2019
Как малый бизнес может расти с помощью CRM?

У малых предприятий сегодня больше возможностей конкурировать и побеждать более крупных соперников на рынке, чем когда-либо прежде. В отличие от корпоративных гигантов малые и средние предприятия редко характеризуются медленным, бюрократическим процессом принятия решений, поэтому они могут адаптироваться к рыночным изменениям беспрецедентно быстрыми темпами.

04.10.2019
Сегментация аудитории для построения успешной бизнес-стратегии

При оптимизации конверсии важно знать своих клиентов. И в этом может помочь сегментация.

03.10.2019
Как создать бизнес с заинтересованными сотрудниками?

Специалисты по обслуживанию клиентов – сотрудники, которые выступают на передовой линии. Это люди, которые не только будут ежедневно общаться с клиентами, но и будут создавать первое впечатление о бренде. Именно они могут или завоевать, или потерять новых клиентов.

27.09.2019
Причины сбоя в работе CRM

Мало что так расстраивает, как дорогостоящий и трудоемкий процесс внедрения новой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), который перестает работать на предприятии. Это очень распространенная проблема для бизнеса, и, чтобы избежать этой ситуации, важно понимать, как и почему CRM дает сбой.

18.09.2019
Лучшие стратегии для долговременного удержания клиентов

Удержание клиентуры – одна из основных задач компании. При знакомстве с новым клиентом компания должна работать над тем, чтобы удержать его и повысить его жизненную ценность, ведь удержание текущего клиента обходится намного дешевле, чем поиск нового клиента для его замены.

11.09.2019
Почему вовлечение клиентов в бизнес особенно важно?

Взаимодействие с клиентами – это использование коммуникаций, чтобы продемонстрировать, насколько вы цените бизнес ваших клиентов и как вы пытаетесь помочь им достичь их целей.

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка