Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

19.04.2023
Как повысить узнаваемость бренда?

Узнаваемость бренда – это уровень осведомленности и знакомства потребителей с брендом. Узнаваемость бренда соотносится с тем, насколько легко и быстро потребители могут распознать и идентифицировать конкретный бренд среди его конкурентов.

26.03.2023
3) Как использовать искусственный интеллект для автоматизации маркетинга?

Искусственный интеллект (ИИ) меняет мир вокруг нас. Уже сегодня он предлагает ряд преимуществ для предприятий, которые ищут эффективные способы решения повторяющихся задач.

18.01.2023
Кризисы и антикризисное управление

Кризис всегда будет уникальным в зависимости от фактической ситуации, но есть способы, с помощью которых компании могут подготовиться и умело справиться с трудностями.

27.09.2022
Качественные исследования для бизнеса и сторителлинг

Люди любят хорошие истории. За последние несколько лет много внимания уделялось тому, как важно для бизнеса создавать увлекательные истории. Почему? Потому что истории обладают силой убеждать, вовлекать и вдохновлять. Увлекательный бизнес-нарратив сочетает в себе и объективные данные, статистику, и эмоции.

14.09.2022
Как малый бизнес может использовать персонализацию?

Компании должны постоянно создавать персонализированный контент и делиться опытом, представляющим интерес для новых и существующих клиентов, если хотят, чтобы покупатели взаимодействовали с их брендом. Как малые предприятия могут извлечь максимальную пользу из персонализации?

30.08.2022
Как заставить клиентов возвращаться?

Известно, что настоящая проблема для бизнеса не в том, чтобы заставить людей приходить в конкретный магазин, а в том, как заставлять их возвращаться в этот магазин. Почему же возвращение клиентов так важно?

25.08.2022
Как развивать малый бизнес?

Начать свое дело с нуля непросто, но затем наступает действительно сложная часть – развитие малого бизнеса. Многие малые предприятия не выживают в первые пять лет, в основном, из-за неэффективного бизнес-планирования. Как действовать, чтобы развивать свой малый бизнес и стать успешным предпринимателем?

22.08.2022
Как побудить клиентов поддерживать местных производителей?

Известно, что многие потребители по–прежнему предпочитают доступность и удобство мегакорпораций, таких как Amazon. Но как убедить клиентов выбрать локальных производителей, а не удобство крупных розничных сетей?

17.08.2022
Как измерить производительность персонала?

Сотрудники являются одним из наиболее важных активов для успеха бизнеса. Это те, кто работает в отделе обслуживания клиентов и выстраивает отношения с ценными клиентами, те, кто представляет бизнес всем покупателям в магазине, и те, кому вы доверяете такие важные задачи, как управление денежными средствами и подсчет запасов.

15.08.2022
Как построить масштабируемый бизнес?

Масштабируемость – это характеристика организации, системы, модели или функции, которая описывает ее способность справляться и хорошо работать в условиях увеличивающейся или расширяющейся рабочей нагрузки или объема.

Статьи

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK