Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

14.02.2020
Как выйти за рамки конкуренции?

Люди проявляют конкурентоспособность при любых обстоятельствах, и это их свойство в сегодняшнем, технологически развитом мире только усиливается. Независимо от отрасли знаний или области рынка, конкуренция является жесткой, и независимо от того, какой продукт или услугу предлагает ваша организация, неизбежно найдется кто-либо другой, предлагающий конкурентную альтернативу.

13.02.2020
Как определить готовность продать свой бизнес?

Медленно создавая свой бизнес с нуля, вы, наконец, готовы получить окончательные инвестиции и продать свой бизнес. Независимо от того, хотите ли вы получить больше свободного времени или нуждаетесь в капитале для инвестирования в новое предприятие, продажа своей компании – это самое сложное деловое решение, которое владелец когда-либо принимает.

11.02.2020
Влияние корпоративной культуры на лояльность клиентов

Практически все предприятия стремятся к созданию сильной корпоративной культуры. Стоит ли говорить, что именно команда людей делает бизнес таким, какой он есть, поэтому создание положительного микроклимата в коллективе оказывает значительное влияние на мотивацию сотрудников и операции, которые они совершают.

10.02.2020
Понимание и измерение роста бренда

Рост бренда – это увлекательная перспектива и желанный результат для большинства владельцев бизнеса. Тем не менее, рост бренда не происходит из ниоткуда, он требует хорошо продуманной стратегии с четко определенными целями. Ваша стратегия зависит от имеющихся у вас данных и от того, как вы ими распоряжаетесь.

07.02.2020
Как создать эффективную стратегию содержания продукта?

Перво-наперво важно знать, что такое контент продукта и как создавать рабочую контент-стратегию. Содержание продукта вращается вокруг любого маркетингового описания или демонстрации видео, которые объясняют, чем является конкретный продукт и почему его стоит покупать.

02.02.2020
Для чего нужна дорожная карта обслуживания клиентов?

Для продающих компаний характерно иметь дорожную карту своих продуктов и услуг. Она часто указывает, для каких действий следует простимулировать клиента, доступных в настоящее время и тех, что могут быть запланированы на будущее. Также дорожная карта дает представление о возможностях новых продуктов или услуг, темпах инноваций и даже о новых рынках, на которые компания планирует выйти.

31.01.2020
Этика поведения бизнеса в социальных сетях

В наши дни клиенты всё чаще открывают для себя новые бренды и их продукцию в социальных сетях. То, как бизнес представлен в социальных сетях, является очень важным фактором. Компании необходимо производить хорошее первое впечатление, если она хочет превратить пользователей в своих клиентов.

30.01.2020
Как бренду рассказывать истории для продвижения?

Модное слово «сторителлинг» вошло в пространство контент-маркетинга в 2017 году и заставило маркетологов предпринять решительные действия. Сторителлинг не повлек за собой обновление алгоритма работы с покупателями и не стал волшебной маркетинговой стратегией, но, тем не менее, брендам стало очевидно, что необходимо впечатлять своих пользователей с помощью контента, а не продавать товары или услуги напрямую.

23.12.2019
Как сделать свой бизнес более доступным для людей с ограниченными возможностями?

Для бизнеса очень важно быть инклюзивным и приспособленным к людям с ограниченными возможностями. Внимание фирмы к найму инвалидов, входу в магазин или офис, дизайну сайта или даже обычному информированию, поможет ей оставить своих конкурентов сразу на несколько шагов позади.

21.12.2019
Максимальное управление жизненным циклом клиента

Крепкие отношения с клиентами могут длиться годами. Как начать управлять потенциальными переменными, которые определят успешный результат в перспективе?

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка