Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

26.06.2019
Что следует учитывать при аутсорсинге бизнес-процессов?

Аутсорсинг бизнес-процессов – это передача бизнес-функции стороннему поставщику. Компании часто нанимают внешних подрядчиков или агентства, чтобы сократить расходы и улучшить качество обслуживания клиентов.

19.06.2019
Для чего нужна сегментация клиентов?

Сегментация – это мощный инструмент, который поможет понять различия между группами клиентов, потенциальных клиентов, посетителей, пользователей приложений и т. д. Настройки сегментации зависят от вашей способности идентифицировать сегменты, которые будут важны для вашего бизнеса.

17.06.2019
Ценность амбассадоров бренда для вашей компании

Амбассадоры бренда являются мощным инструментом или голосом компании, которому доверяют ваши потенциальные клиенты. Почему послы бренда так важны для бизнеса?

15.06.2019
Риски, которые могут поставить под угрозу успех вашего стартапа

Открытие бизнеса сопряжено с рядом рисков, потому что, согласно статистике, каждая пятая компания терпит неудачу в первый год, и целых 50% малых предприятий терпят неудачу после первых пяти лет.

13.06.2019
Как малому бизнесу управлять отзывами?

Независимо от рода деятельности предпринимателя, скорее всего, одним из основных источников его бизнеса является сервис отзывов людей о компаниях. Можно сделать всё, чтобы профиль компании выгодно отличался от конкурентов. Однако на этом работа не заканчивается.

06.06.2019
Для чего привлекают амбассадоров бренда?

Ни традиционная реклама, ни посты в социальных сетях не являются столь эффективными формами маркетинга как сарафанное радио в вопросе привлечения и удержания новых клиентов.

05.06.2019
Основные причины популярности онлайн-чата у клиентов

В настоящее время клиенты ожидают, что смогут выбирать любой из каналов связи с вашим бизнесом, так, как им удобно. Большинство людей, которые использовали онлайн-чат, будучи клиентами, знают о его преимуществах: он быстрый, удобный и соответствует потребности в мгновенном общении в то время, когда вы не можете (или не хотите) брать трубку телефона.

03.06.2019
Ошибки выставления счетов, которые стоят денег

Есть несколько ошибок в выставлении счетов, которые можно избежать, чтобы повысить вероятность того, что вам заплатят вовремя.

31.05.2019
Как развиваться бизнесу согласно ожиданиям своих клиентов?

Знание психологии покупателей и их ожиданий является важным фактором для успешной разработки эффективной системы обслуживания своих клиентов. И делать это намного легче, если воспользоваться некоторыми готовыми рекомендациями.

30.05.2019
Причины быстро меняющихся ожиданий клиентов

В мире бизнеса есть одна постоянная, и ею являются постоянно растущие ожидания клиентов. Более того, большинство брендов не замечают быстро растущий темп, в котором меняются ожидания клиентов.

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка