Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

15.05.2021
Как найти свою целевую аудиторию?

Прежде чем создавать контент для продвижения бизнеса, руководителю необходимо определить, кто идеальный клиент компании и где его искать. Идеальная аудитория состоит из людей, которым нужно именно ваше сообщение.

11.05.2021
Самое важное в сторителлинге бренда

При создании историй о бренде сложно добиться попадания в цель с первого раза. Чаще встречается повествование о бренде и контент, который не имеет отношения к аудитории и не имеет смысла для потенциальных покупателей.

06.05.2021
Жизненный цикл продукта

Владелец бизнеса должен хорошо разбираться в четырех этапах управления жизненным циклом продукта, чтобы избежать ошибок. По сути, жизненный цикл продукта относится к сроку полезного использования продукта в отрасли или на рынке.

02.05.2021
Ключевые преимущества эффективного делегирования

Делегирование в бизнесе может оказаться полезным как для управляющих, так и для других членов команды. Правильное делегирование показывает положительные результаты.

27.04.2021
Почему нужно знать свой целевой рынок?

Знание целевого рынка – неотъемлемая часть ведения бизнеса. Конечно, у каждого предприятия обычно имеется заявление-манифест о ценности своего бренда, но слышит ли его целевая аудитория?

22.04.2021
Как повысить уровень корпоративной культуры на удаленной работе?

В современной рабочей среде культура компании жизненно важна для успеха. Корпоративная культура – это сердце организации, она включает в себя ценности, миссию и цели бизнеса.

16.04.2021
Правила успешного сторителлинга бренда

Искусство рассказывания историй – это искусство вовлечения аудитории. Можно как угодно хорошо создавать продукт или предоставлять услугу, но не уметь правильно об этом сообщать. Как этому научиться?

29.03.2021
Преимущества обучения сотрудников внутри компании

Важность обучения сотрудников – как новых, так и опытных – не может быть переоценена. Какие преимущества видятся при реализации стратегии внутрикорпоративного обучения персонала? Разберем по пунктам.

27.03.2021
Создание коллективной рабочей силы для повышения эффективности бизнеса

Создание совместной рабочей силы – один из важнейших шагов, необходимых для долгосрочного выживания компании. Если сотрудники работают в противоположных направлениях или имеют разные приоритеты, это замедляет бизнес и делает его продвижение практически невозможным.

24.03.2021
Маркетинговые стратегии для стартапов

Стартапы уникальны тем, что им необходимо выживать в сложных условиях и идти в ногу с технологическим развитием. Поскольку бум стартапов продолжается уже некоторое время, и наверняка будет усиливать свое влияние на общественность, эта культура фактически уже начала определять тенденции в традиционном бизнесе.

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK