Кризис всегда будет уникальным в зависимости от фактической ситуации, но есть способы, с помощью которых компании могут подготовиться и умело справиться с трудностями.
Люди любят хорошие истории. За последние несколько лет много внимания уделялось тому, как важно для бизнеса создавать увлекательные истории. Почему? Потому что истории обладают силой убеждать, вовлекать и вдохновлять. Увлекательный бизнес-нарратив сочетает в себе и объективные данные, статистику, и эмоции.
Компании должны постоянно создавать персонализированный контент и делиться опытом, представляющим интерес для новых и существующих клиентов, если хотят, чтобы покупатели взаимодействовали с их брендом. Как малые предприятия могут извлечь максимальную пользу из персонализации?
Известно, что настоящая проблема для бизнеса не в том, чтобы заставить людей приходить в конкретный магазин, а в том, как заставлять их возвращаться в этот магазин. Почему же возвращение клиентов так важно?
Начать свое дело с нуля непросто, но затем наступает действительно сложная часть – развитие малого бизнеса. Многие малые предприятия не выживают в первые пять лет, в основном, из-за неэффективного бизнес-планирования. Как действовать, чтобы развивать свой малый бизнес и стать успешным предпринимателем?
Известно, что многие потребители по–прежнему предпочитают доступность и удобство мегакорпораций, таких как Amazon. Но как убедить клиентов выбрать локальных производителей, а не удобство крупных розничных сетей?
Сотрудники являются одним из наиболее важных активов для успеха бизнеса. Это те, кто работает в отделе обслуживания клиентов и выстраивает отношения с ценными клиентами, те, кто представляет бизнес всем покупателям в магазине, и те, кому вы доверяете такие важные задачи, как управление денежными средствами и подсчет запасов.
Масштабируемость – это характеристика организации, системы, модели или функции, которая описывает ее способность справляться и хорошо работать в условиях увеличивающейся или расширяющейся рабочей нагрузки или объема.
Наука давно задокументировала, как эмоции влияют на состояние ума и тела. В этом свете корпоративные программы, повышающие позитивный настрой на рабочем месте, становятся мощными инструментами для достижения желаемых положительных результатов, которые улучшают общее самочувствие и производительность сотрудников.
Малому бизнесу непросто конкурировать с крупными брендами. Во многих отношениях у них есть преимущество, когда дело доходит до удобства, знакомства и ценообразования. У крупного бизнеса есть ресурсы, чтобы становиться более удобным, доступным для своих клиентов. Несмотря на очевидную мощь и потенциал крупных брендов, у малого бизнеса есть некоторые преимущества.
Статьи
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка