Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

28.12.2020
Как создать ценностное предложение для вашего бизнеса?

Для любого бизнеса важно привлечь внимание потенциальных клиентов, рассказав им, какое он предлагает решение их потребностей. Если клиенты точно понимают, как бизнес предоставляет им решение, они с большей вероятностью станут его клиентами.

12.12.2020
Как выбрать компанию-партнера по совместному маркетингу?

Поиск подходящего бренда для сотрудничества связан с успехом вашей совместной маркетинговой кампании. Как правило, бренд должен принадлежать к той же или схожей с вами отрасли, но не быть вашим прямым конкурентом. На самом деле, вы, вероятно, уже имеете в виду некоторые бренды, с которыми хотели бы работать, даже если не задумывались о совместном маркетинге.

10.12.2020
Стратегия совместного маркетинга

Под совместным маркетингом подразумевается сотрудничество двух компаний в рамках совместной рекламной кампании, связанной с общим их предложением.

02.12.2020
Преимущества и недостатки многоканального маркетинга

Многоканальный маркетинг – это продвижение услуг или товаров компании с применением двух или более каналов работы с клиентом. Например, продукцию можно реализовать напрямую через розничные магазины или с привлечением оптовых покупателей.

30.11.2020
Человеческий фактор в эпоху цифровизации

Мы живем в удивительную эпоху трансформации, основанной на технологиях, которая меняет суть того, как мы продаем, продвигаем, общаемся, сотрудничаем, внедряем инновации, обучаем. По этой причине у многих людей, работающих в разных отраслях, возникают тревожные вопросы: что будет с работой? Подорвут ли технологии бизнес до такой степени, что он закроется? Хорошая новость в том, что это не произойдет, если вы не позволите.

18.11.2020
Секрет создания высокопроизводительных команд

Команды большинства фирм оказались в затруднительном положении во время пандемии коронавируса. В условиях жестких временных рамок, небольшого бюджета и нагрузки на сотрудников для достижения позитивных результатов лидеры пытаются преодолеть вызов, который бросило им наше уникальное время.

15.11.2020
Рекомендации по брендингу на 2021 год

2020 год близится к финалу, и сейчас самое время пересмотреть позиционирование своего бренда, чтобы знать о его слабых местах. Завершая работу над маркетинговым планом на 2021 год, не забудьте выделить ресурсы на брендинг. Вот несколько рекомендаций, на что можно обратить внимание в отношении своего бренда.

12.11.2020
Чего хочет покупатель?

Действительно ли вы знаете, что сейчас ценят ваши клиенты? Если ответ отрицательный или вы не уверены, наберитесь смелости, чтобы узнать, о чем думают, переживают и что чувствуют ваши клиенты.

09.11.2020
Метрики для запуска продукта

Метрики – это данные, которые собираются для отслеживания прогресса и оценки выбранной компанией стратегией для продвижения на рынке. Использование правильных показателей важно, так как они обеспечивают объективные индикаторы запуска нового продукта.

23.09.2020
Как трансформировать бизнес с помощью сторителлинга?

Каждый руководитель – это творец, писатель, который может, используя бизнес, рассказать свою историю миру. У сторителлинга, или рассказывания историй, в сфере бизнеса есть большие преимущества.

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK