Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

03.07.2020
Продажи против маркетинга – разные роли, одна цель

Двумя важнейшими ключами в бизнесе для получения прибыли являются продажи и маркетинг. Они дополняют друг друга. Но часто между этими сторонами одной медали находят много противоречий.

30.06.2020
Что такое KPI, и почему они важны для бизнеса?

KPI, или ключевые показатели эффективности, – это количественные цели, которые помогут компании отследить и измерить успешность мероприятия, работы сотрудников и т.д.

25.06.2020
Как помочь бизнесу оправиться от последствий пандемии?

Пандемия коронавируса оказала разрушительное влияние практически на все сферы деятельности. Но особенно разрушительными оказались последствия для бизнеса. Многие предприятия уже потерпели неудачу напрямую, другие встретятся с проблемами в ближайшем будущем.

17.06.2020
Как и для чего важно создать сильный бренд работодателя?

Сегодня поиск, найм и удержание лучших сотрудников становится труднее, чем когда-либо. Сотрудники имеют больше возможностей для поиска новой работы, конкуренция затрудняет активное выдвижение брендов на рынке, а социальные сети помогают сориентироваться в системе бизнес-координат и выявить, как бренды относятся к своим сотрудникам.

15.06.2020
Как успешно продать свой бизнес?

Несомненно, продажа бизнеса – это эмоциональные качели от начала до конца сделки. Для большинства владельцев продажа их бизнеса является кульминацией их многолетней работы и уникальной возможностью преобразовать свой опыт, навыки в ценность, имеющую финансовое выражение.

12.06.2020
Что нужно учитывать при ребрендинге?

Если бизнес отстаёт от конкурентов или его руководство пытается разобраться, каковы желания и потребности потребителей на рынке, перенастройка имиджа фирмы может показаться наиболее привлекательным средством. Но прежде чем начинать обсуждать броские лозунги или искать подходящий дизайн логотипов для фирмы, важно знать, действительно ли ребрендинг является сейчас наилучшим решением для того, чтобы придать бизнесу новое дыхание.

08.06.2020
Новые возможности для стратегического мышления руководства

Никогда еще не было более важного времени для активизации стратегического мышления руководства каждого предприятия. В марте этого года жизнь изменилась в мгновение ока. Теперь, когда карантинные меры постепенно ослабевают, у руководителей предприятий появляется возможность подумать о том, что они хотят внести нового в свое взаимодействие с клиентами, что оставить позади и какими новыми возможностями воспользоваться.

02.06.2020
Как проводить конкурентный анализ?

Конкурентный анализ – это процесс сбора и анализа данных о конкурентах, главным образом для сравнения их сильных и слабых сторон по сравнению с аналогичными аспектами вашей фирмы.

31.05.2020
Как осуществить выпуск нового продукта в трудные времена?

В условиях глобальной пандемии выпуск нового продукта может показаться сомнительным или даже пугающим. Это не означает, однако, что организации должны стоять на месте и бездействовать, а их новые предложения так и не должны быть представлены широкой публике. Плана выпуска новых продуктов или услуг следует придерживаться в большинстве случаев.

27.05.2020
Как работает воронка маркетинга и продаж?

В эпоху цифрового маркетинга, когда можно отслеживать любое взаимодействие фирмы с клиентами, воронка продаж стала мощным инструментом для бизнеса.

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK