Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

14.08.2019
Почему доверие к бренду для потребителей сегодня важнее, чем когда-либо?

Сегодняшние потребители имеют больше возможностей, чем когда-либо, ведь речь идет о выборе из огромного сочетания сотен и тысяч продуктов и услуг. В этой жестокой конкурентной среде доверие к бренду стало важным конкурентным отличием.

12.08.2019
Как превратить случайных клиентов в амбассадоров бренда?

Бренды продолжают наводнять рынок своими уникальными сообщениями, поэтому у маркетологов первостепенной остается одна проблема: выделение конкретного сообщения из информационного шума, с которым потребители сталкиваются ежедневно.

12.08.2019
Что значит «быть клиентоориентированным» и почему это важно?

Многие компании прилагают сознательные усилия, чтобы понять желания клиента на более глубоком уровне. Но в какой момент конкретная компания становится действительно ориентированной на клиента на практике? Что значит быть ориентированным на клиента? И почему это важно сейчас, как никогда прежде?

06.08.2019
Рост использования искусственного интеллекта в обслуживании клиентов

Рост использования искусственного интеллекта в обслуживании клиентов

30.07.2019
Новый подход к зрелой рабочей силе

Предприятия часто увольняют пожилых работников из-за довлеющих в обществе стереотипов, что они слишком дорого обходятся фирме, им труднее дается обучение, они менее производительны и не способны окупать вкладываемые в них инвестиции. Но все эти мифы оказались давно развенчаны

29.07.2019
Почему бизнесу не нужна реклама, а нужна история?

Вы когда-нибудь замечали, что крупнейшие бренды на рынке никогда не продают свой продукт? Вместо этого они продают свободу выбора. Точнее, они продают ту гамму чувств, которой мы хотим обладать.

24.07.2019
Маркетинговые цели – путь к успеху

Для любого предприятия лучшим способом улучшить свои результаты является установление маркетинговых целей. Когда предприятия пытаются осуществлять маркетинговую деятельность без точно определенных целей и стратегий поддержки для достижения этих целей, итогом их действий является неэффективный маркетинг и неудовлетворительные результаты бизнеса. Без целей, которые можно отслеживать и измерять, как можно узнать, что вы успешны?

23.07.2019
Почему компании должны сосредоточиться на развитии отношений с клиентами?

Известно ли вам, что вкладывая средства в долгосрочный успех клиентов, компания может получать многократный доход за счет дополнительных продаж и предложения новых опций услуг для своих клиентов?

22.07.2019
Как начать новый бизнес за полгода?

Если приобретение нового бизнеса находится у вас в списке неотложных дел, эта цель может быть достигнута намного раньше, чем вы думаете.

19.07.2019
Как представить новый продукт своей аудитории?

Постоянная борьба, с которой сталкивается любой бизнесмен, - это увеличение продаж. Конечно, все должны бороться за рост продаж, но никто не хочет, чтобы их продажи были раздражающими или откровенно манипулирующими.

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка