Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как образы в брендинге и маркетинге влияют на стратегию бизнеса?

Когда нет возможности что-то потрогать, почувствовать, попробовать или понюхать, зрение становится самым ценным чувством. Как в таком случае эффективно использовать изображения как часть общей стратегии компании?

Если руководитель бизнеса хочет полностью осознать ценность образов в отношениях между бизнесом и потребителем, ему следует перестать смотреть на них с точки зрения бизнеса и переключиться на мышление потребителя. Другими словами, думать о себе как о потребителе.

Какие эмоции вызывают логотипы известных брендов? Каждое из этих изображений может вызвать определенное чувство, связанное с физическим цветом или формой логотипа, прошлым опытом взаимодействия с брендом или ожиданиями, которые он вызывает. Так, образ бренда может оказать большое влияние на решение о покупке. Это означает, что изображение обычно требует немедленной реакции.

Хотя изображения, логотипы и визуальные эффекты бренда на первый взгляд могут показаться простыми, они содержат гораздо больше, чем кажется. 

О чем необходимо знать для разработки успешных изображений бренда?

  1. Цель. Прежде чем можно будет разработать или даже рассмотреть любую из следующих деталей, необходимо четко определить цель конкретного визуального элемента. Какую стоимость продают? Чего хочет клиент? Какова цель визуала?

  2. Цвет. Цвета являются одним из самых мощных элементов имиджа в брендинге. Цвет часто является самым запоминающимся визуальным компонентом изображения. Согласно исследованиям, цвет повышает узнаваемость бренда на 80%.

  3. Форма. Форма в сочетании с цветом повышает ценность и вызывает особые эмоциональные реакции. 

  4. Символизм. Символизм напрямую связан с сочетанием определенных цветов и определенных форм. 

  5. Простота. Иногда лучшие логотипы и изображения брендов самые простые. Образ бренда достигает своих лучших результатов, когда он может объединить формы, цвета, символику и цель в простом визуальном заявлении.

  6. Выделение из толпы. Неудивительно, что небольшие бренды оказываются в невыгодном положении, конкурируя с крупными брендами за признание и маркетинг. Однако есть определенные вещи, благодаря которым малый бизнес может обеспечить максимальную эффективность своих рыночных усилий. Главным из них является понимание того, кто является его аудиторией, и умение вызвать ее эмоциональный отклик. 

 

Создание и внедрение логотипа бренда требует большого терпения. Также надо помнить, что логотипу потребуется некоторое время, чтобы получить популярность на рынке. Однако, как только это произойдет, узнаваемость логотипа бренда заменит практически любые другие маркетинговые уловки и рекламные стратегии, которые его конкуренты могут использовать для потребителей.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK