Цифровая трансформация бизнеса создала ориентированную на клиента экономику, где клиенты ищут краткосрочные обязательства и ценят ассортимент, гибкость и индивидуальное обслуживание. Вместо того, чтобы захватить большую часть потребительской ценности при первоначальной продаже, компании теперь полагаются на постоянный процесс обновления и перепродажи, который потенциально может продолжаться годами.
Задача состоит в том, чтобы сосредоточиться на развитии отношений с клиентами и определении приоритетов существующих клиентов, а не на поиске новых. Словно фермеры, выращивающие сад, предприятия должны стимулировать рост клиентов посредством персонализированных обязательств, которые приводят к многократным доходам в течение всего жизненного цикла клиента. Постоянно помогая своим клиентам расти, компания получает значительные долгосрочные выгоды.
Как развивать отношения с клиентами?
Целью такого воспитательного подхода к налаживанию отношений с клиентами является получение стабильной прибыли в течение многих лет. Вкладывая средства в долгосрочный успех клиентов, компания может получать многократный доход за счет продления подписки и дополнительных продаж для своих клиентов.
Для удержания клиентов компании необходимо создать положительный опыт работы с клиентами на каждом этапе работы с ними. Таким образом, предприятие должно принять ориентированный на клиента подход. Каждый раз, когда клиенты взаимодействуют с фирмой, они должны чувствовать, что их понимают, ценят и уважают.
Есть несколько способов внушить чувство, что клиент находится в центре всего, что компания делает для него.
1) Удовлетворение потребностей клиентов является обязанностью каждого члена предприятия.
2) Отслеживание показателей продаж. Сосредоточив внимание на показателях, которые тесно влияют на бизнес-результаты, можно понять, как лучше обеспечить ценность. Показатели клиентов всегда должны вести предприятие к следующему действию.
3) Использование персонализированных данных позволяет вести содержательные диалоги, которые отражают и улучшают состояние дел клиента.
Успех компании, несомненно, связан с успехом ее клиентов. Их опыт способствует формированию лояльности, которая напрямую ведет к надежному, постоянному доходу от ежегодного обновления и продаж.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка