Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Почему компании должны сосредоточиться на развитии отношений с клиентами?

Цифровая трансформация бизнеса создала ориентированную на клиента экономику, где клиенты ищут краткосрочные обязательства и ценят ассортимент, гибкость и индивидуальное обслуживание. Вместо того, чтобы захватить большую часть потребительской ценности при первоначальной продаже, компании теперь полагаются на постоянный процесс обновления и перепродажи, который потенциально может продолжаться годами.

 

Задача состоит в том, чтобы сосредоточиться на развитии отношений с клиентами и определении приоритетов существующих клиентов, а не на поиске новых. Словно фермеры, выращивающие сад, предприятия должны стимулировать рост клиентов посредством персонализированных обязательств, которые приводят к многократным доходам в течение всего жизненного цикла клиента. Постоянно помогая своим клиентам расти, компания получает значительные долгосрочные выгоды.

Как развивать отношения с клиентами?

Целью такого воспитательного подхода к налаживанию отношений с клиентами является получение стабильной прибыли в течение многих лет. Вкладывая средства в долгосрочный успех клиентов, компания может получать многократный доход за счет продления подписки и дополнительных продаж для своих клиентов.

Для удержания клиентов компании необходимо создать положительный опыт работы с клиентами на каждом этапе работы с ними. Таким образом, предприятие должно принять ориентированный на клиента подход. Каждый раз, когда клиенты взаимодействуют с фирмой, они должны чувствовать, что их понимают, ценят и уважают.

Есть несколько способов внушить чувство, что клиент находится в центре всего, что компания делает для него.

1)      Удовлетворение потребностей клиентов является обязанностью каждого члена предприятия.

2)      Отслеживание показателей продаж. Сосредоточив внимание на показателях, которые тесно влияют на бизнес-результаты, можно понять, как лучше обеспечить ценность. Показатели клиентов всегда должны вести предприятие к следующему действию.

3)      Использование персонализированных данных позволяет вести содержательные диалоги, которые отражают и улучшают состояние дел клиента.

Успех компании, несомненно, связан с успехом ее клиентов. Их опыт способствует формированию лояльности, которая напрямую ведет к надежному, постоянному доходу от ежегодного обновления и продаж.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка