Сегодняшние потребители имеют больше возможностей, чем когда-либо, ведь речь идет о выборе из огромного сочетания сотен и тысяч продуктов и услуг. В такой жестокой конкурентной среде доверие к бренду стало важным конкурентным отличием.
Что делает бренд заслуживающим доверия потребителей? Главные причины таковы:
· бренд поставляет качественные продукты или услуги;
· получает хорошие оценки и отзывы;
· бренд взимает справедливую цену за свои продукты и услуги;
· бренд доброжелательно относится не только к каждому покупателю, но и к конкурентам.
Бренды должны лучше работать, чтобы завоевать доверие потребителей. Но хорошая новость заключается в том, что когда бренды могут завоевать доверие клиентов, их преимущества в этом будут огромными. Почему? – потому что потребители в первую очередь обращаются к бренду при принятии решения о покупке, они более лояльно относятся к бренду. Кроме того, покупатели будут защищать репутацию бренда, когда это необходимо.
Несмотря на то, что доверие важно для получения хороших деловых результатов, оно также имеет четкие связи с лояльностью: 62% потребителей заявляют, что они лояльны к брендам, которым они могут доверять.
Корпоративная ответственность может быть решающим фактором или нарушителем условий в отношении доверия к бренду. Потребители оценивают справедливое и ответственное поведение бренда при производстве, продаже и поставке материалов, продуктов или услуг. По подсчетам специалистов, по крайней мере 53% потребителей считают, что каждый бренд несет ответственность за участие в какой-либо социальной проблеме, которая напрямую не влияет на бизнес. Более того, каждый третий потребитель считает, что бренды должны занимать публичную позицию в отношении важных социальных ценностей, а 61% рекомендуют своим друзьям бренд, который соответствует их социальным ориентирам.
Корпоративная ответственность особенно важна для молодого поколения. Недавнее исследование Nielsen сообщает, что 85% молодого поколения (миллениалы) отметили важность внедрения компаниями программ по улучшению окружающей среды.
Основная причина, по которой потребители заявляют о доверии к бренду, - это хорошее качество товаров и услуг. Тем не менее, хорошие оценки и отзывы, справедливое отношение и быстрое решение проблем обслуживания клиентов играют решающую роль. Все это является залогом обеспечения качественного обслуживания клиентов.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка