Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Почему доверие к бренду для потребителей сегодня важнее, чем когда-либо?

Сегодняшние потребители имеют больше возможностей, чем когда-либо, ведь речь идет о выборе из огромного сочетания сотен и тысяч продуктов и услуг. В такой жестокой конкурентной среде доверие к бренду стало важным конкурентным отличием.

Что делает бренд заслуживающим доверия потребителей? Главные причины таковы:

·         бренд поставляет качественные продукты или услуги;

·         получает хорошие оценки и отзывы;

·         бренд взимает справедливую цену за свои продукты и услуги;

·         бренд доброжелательно относится не только к каждому покупателю, но и к конкурентам.

Бренды должны лучше работать, чтобы завоевать доверие потребителей. Но хорошая новость заключается в том, что когда бренды могут завоевать доверие клиентов, их преимущества в этом будут огромными. Почему? – потому что потребители в первую очередь обращаются к бренду при принятии решения о покупке, они более лояльно относятся к бренду. Кроме того, покупатели будут защищать репутацию бренда, когда это необходимо.

Несмотря на то, что доверие важно для получения хороших деловых результатов, оно также имеет четкие связи с лояльностью: 62% потребителей заявляют, что они лояльны к брендам, которым они могут доверять.

Корпоративная ответственность может быть решающим фактором или нарушителем условий в отношении доверия к бренду. Потребители оценивают справедливое и ответственное поведение бренда при производстве, продаже и поставке материалов, продуктов или услуг. По подсчетам специалистов, по крайней мере 53% потребителей считают, что каждый бренд несет ответственность за участие в какой-либо социальной проблеме, которая напрямую не влияет на бизнес. Более того, каждый третий потребитель считает, что бренды должны занимать публичную позицию в отношении важных социальных ценностей, а 61% рекомендуют своим друзьям бренд, который соответствует их социальным ориентирам.

Корпоративная ответственность особенно важна для молодого поколения. Недавнее исследование Nielsen сообщает, что 85% молодого поколения (миллениалы) отметили важность внедрения компаниями программ по улучшению окружающей среды.

Основная причина, по которой потребители заявляют о доверии к бренду, - это хорошее качество товаров и услуг. Тем не менее, хорошие оценки и отзывы, справедливое отношение и быстрое решение проблем обслуживания клиентов играют решающую роль. Все это является залогом обеспечения качественного обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK