Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как превратить случайных клиентов в амбассадоров бренда?

Бренды продолжают наводнять рынок своими уникальными сообщениями, поэтому у маркетологов первостепенной остается одна проблема: выделение конкретного сообщения из информационного шума, с которым потребители сталкиваются ежедневно.

 

Как лучше всего преодолеть этот шум? - поощрять других делиться сообщением вашей компании. Передача ценной информации и рекомендаций из уст в уста, от клиента к клиенту, может укрепить лояльность к бренду. В недавнем исследовании, проведенном маркетологами, 83% потребителей заявили, что доверяют рекомендациям семьи, друзей и коллег; 74% респондентов отметили, что реклама из уст в уста была ключевым фактором при принятии ими решения о покупке.

Учитывая, что плохие новости о брендах распространяются быстрее, чем хорошие, все организации должны стремиться к тому, чтобы активно защищать интересы клиентов. Недовольные клиенты обычно рассказывают о своем опыте широкому кругу лиц, и наоборот, счастливые клиенты, чьи проблемы решаются услугами компании, меньше делятся этим положительным опытом.

Случайные клиенты не становятся амбассадорами бренда в одночасье – этот процесс требует времени и он должен быть органичным. С учетом медленного и устойчивого роста есть три способа побудить людей встать на сторону бренда:

1. Предоставление ценности. У сторонников бренда должен быть повод вернуться к нему еще раз. Что клиент может получить снова? – образовательные ресурсы, полезную информацию, раздачу подарков, конкурсы. Предоставляя услуги потребителям, компании заручаются их лояльностью и постоянной поддержкой.

2. Пусть опыт клиента говорит сам за себя. Возможности усовершенствовать свой бренд есть повсюду. Их можно находить в задачах, с которыми регулярно сталкивается большинство потребителей: отличие от конкурентов, непрерывность взаимодействия с клиентами и осведомленность клиентов. Эти проблемы создают рычаги и новые возможности для усиления позиций бренда, что в конечном итоге может привести его к увеличению доли на рынке.

3. Поддержка прямой связи с потребителями через социальные сети или другие маркетинговые тактики. Внимание к потребителям в сочетании с выработанной стратегией и эффективным обменом оперативными сообщениями помогает повысить узнаваемость и доверие к бренду.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка