Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Что значит «быть клиентоориентированным» и почему это важно?

Клиентоориентированность – это термин, который приобрел большую популярность в последние годы. Предприятия переходят к использованию этого фактора в качестве ключевого для принятия бизнес-решений. Многие компании прилагают сознательные усилия, чтобы понять желания клиента на более глубоком уровне. Но в какой момент конкретная компания становится действительно ориентированной на клиента на практике? Что значит быть ориентированным на клиента? И почему это важно сейчас, как никогда прежде?

 

1)      Ориентация на клиента трансформирует цель, заключающуюся в том, чтобы сосредоточиться исключительно на предоставлении отличного продукта, чтобы обогатить впечатления клиента при взаимодействии с компанией. Каждый элемент бизнеса сопровождает клиента и стремится предоставить ему наилучший опыт сервиса.

2)      Подход, ориентированный на клиента, позволяет бороться за лояльность клиентов более чем на одном фронте. Если низкая цена – это единственное уникальное отличие компании на рынке, то, как только конкуренты снизят стоимость, у клиента не будет причин быть лояльным. Если клиент чувствует соответствие ценностей компании своему мироощущению, он испытывает большую поддержку и имеет тесную связь с вашим брендом.

3)      Одним из основных факторов, который привел к росту ориентированности на клиента, являются технологические достижения. Именно они открыли дверь к получению беспрецедентного уровня понимания потребителя. Теперь пользователи имеют прямой доступ к компаниям 24/7, и, следовательно, их ожидания и требования возросли. В сочетании с этим растет число инструментов сбора данных, которые позволяют компаниям собирать ценные отзывы клиентов.

Так как же быть более ориентированным на клиента? Первым шагом является понимание точек соприкосновения бизнеса с его потенциальными клиентами.

Наиболее очевидные точки соприкосновения - это прямые взаимодействия:

·         посещение клиентом торговой точки;

·         общение с сотрудником;

·         просмотр веб-сайта компании;

·         маркетинговые и PR-кампании;

·         присутствие в социальных сетях;

·         послепродажное обслуживание (программы лояльности, последующий сервис);

·         прозрачность;

·         корпоративная социальная ответственность.

Только когда компания поймет свои точки соприкосновения с клиентами, она сможет стремиться к их улучшению.

Ориентация на клиента влечет за собой повышение удовлетворенности клиентов, что, в свою очередь, приводит к повышению эффективности бизнеса. Увеличение происходит за счет уменьшения общего оттока клиентов, повышения жизненного цикла одного клиента и повышения вероятности рефералов. По мере улучшения качества обслуживания клиентов вероятность того, что они уйдут к конкурентам, уменьшается.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка