Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

14.02.2019
Почему стоит инвестировать в стратегию узнаваемости бренда?

В последнее время специалисты много говорят об узнаваемости бренда как успешной и эффективной коммерческой стратегии.

11.02.2019
Как малому бизнесу поддерживать прочные отношения с клиентами?

Практически каждый владелец малого бизнеса наверняка чувствует себя перегруженным проблемами, связанными с постоянным поиском новых клиентов. Между тем эксперты отмечают, что удержать уже существующих клиентов гораздо выгоднее: в действительности, завоевать нового клиента обычно обходится в 6 раз дороже сохранения отношений с имеющимся.

06.02.2019
Как повысить эффективность партнерской программы?

В деловой модели B2B широко распространено использование партнерской программы (англ. Аffiliate program). Поддержание и развитие отношений с партнерами являются важнейшими первыми шагами в построении успешного сотрудничества. Кроме того, в партнерской программе можно получить немало положительного опыта в работе. Конечно, эти составляющие требуют много времени и ресурсов, но это, как правило, окупается долгосрочным успехом для обеих сторон.

05.02.2019
Как малому бизнесу оставаться актуальным в эпоху соцсетей?

Объем статистических данных, доказывающих важность социальных медиа для бизнеса, огромен. Благодаря крупнейшей аудитории, вращающейся в виртуальном пространстве, можно получить доступ практически к каждому человеку посредством правильной маркетинговой стратегии в социальных сетях.

03.02.2019
Как социальная ответственность помогает сделать бизнес прибыльным?

В 2019 году в тренде социальная ответственность бизнеса, или корпоративная социальная ответственность. Что это такое? Так обозначается ответственность, которую несет руководитель компании за свои решения, поступки и действия перед сотрудниками, на которых эти решения распространяются.

31.01.2019
Автоматизация: опасность или новые возможности для рабочей силы?

Недавно прошедший Всемирный экономический форум в Давосе традиционно поднял актуальную тему автоматизации рабочих мест на производстве. Замену людей высокопроизводительными машинами компании всё чаще объясняют необходимостью реализации цифровой трансформации.

28.01.2019
Омниканальные продажи

В последние годы появилась тенденция к развитию омниканальных продаж (оmnichannel, или омниченнел). Что означает этот термин? Значение элемента «omni-» можно перевести как «всеохватывающий». В контексте маркетинга – охватывающий все каналы коммуникации с клиентами.

26.01.2019
Лучшие бизнес-инвестиции

Пожалуй каждый владелец бизнеса находится в перманентном состоянии выбора: как потратить средства для перспективного развития своего бизнеса? Этот выбор является ключевым решением для бизнеса, часто основанным на долгосрочной перспективе. Важным фактором является оценка того, окупится ли это вложение в долгосрочной перспективе или, напротив, приведет к истощению ресурсов.

24.01.2019
Что такое портрет покупателя?

Знаете ли вы, что западные маркетологи создают портрет (или персонаж) покупателя для того, чтобы настроить бизнес на успешные продажи?

21.01.2019
Основные бизнес-тенденции в 2019 году

Выявлять тенденции в бизнесе довольно трудно, тем более что далеко не все прогнозы экспертов могут сбываться. Однако некоторые из этих тенденций настолько очевидны, что игнорирование их будет равносильно подписанию смертного приговора вашему предприятию.

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка