Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

21.03.2024
Искусство управления ожиданиями клиентов

Управление ожиданиями клиентов – это не просто прихоть маркетологов, но это фундаментальный аспект обеспечения успешных и долгосрочных деловых отношений со своими клиентами. Правильная установка и реализация этих ожиданий с самого начала может предотвратить недопонимание между компанией и клиентами, укрепить их доверие и заложить основу для сотрудничества и роста.

18.03.2024
Как образы в брендинге и маркетинге влияют на стратегию бизнеса?

В маркетинге и рекламе нет ничего более важного, чем образы. Это особенно актуально, когда между потенциальным клиентом, получающим ваше сообщение, и вашим продуктом стоит экран компьютера, мобильное устройство или какой-либо другой носитель.

15.03.2024
В чём разница между рекламой и маркетингом?

Владельцы малого бизнеса и стартапы всё чаще используют рекламу и маркетинг для повышения своей узнаваемости и продаж. Поначалу может показаться, что это одно и то же. Однако на самом деле они представляют собой два различных аспекта бизнес-стратегии, каждый из которых играет свою роль в обеспечении успеха.

28.12.2023
Каковы секреты управления ресурсами для малого бизнеса?

Управление ресурсами является ключевым аспектом эффективного функционирования малого бизнеса. Есть несколько секретов, которые помогут владельцу бизнеса освоить мастерство управления ресурсами и повысить его эффективность.

21.12.2023
Значение и принципы бизнес-этики

Принципы бизнес-этики — это набор ценностей, которые определяют, какую моральную ответственность несёт бизнес перед своими клиентами, сотрудниками, партнёрами и обществом в целом.

12.12.2023
Что такое обзор клиента на 360 градусов?

360-градусный обзор клиента играет важную роль в построении прочных отношений с клиентами и стимулировании роста бизнеса.

30.11.2023
Почему бизнес нуждается в поддержке сообщества?

Создание активного сообщества приносит бизнесу бесчисленные преимущества. Оно помогает повышать производительность и способствует четкой коммуникации между участниками. Это также скрепляет бизнес-культуру и позволяет ей постоянно расти и развиваться.

23.11.2023
Почему продуктовая стратегия важна для бизнеса?

Продуктовая стратегия – это планирование и реализация действий, направленных на разработку и позиционирование продукта или услуги на рынке. Она включает в себя определение основных характеристик и конкурентных преимуществ продукта, идентификацию целевой аудитории, определение ценовой политики, выбор платформы распространения продуктов, создание маркетинговых активностей и проч.

20.11.2023
Как выстроить надежную продуктовую стратегию?

Что такое продуктовая стратегия? Это общий план, в котором описывается, чего бизнес планирует достичь с помощью своего продукта и как он собирается это сделать. Стратегия продукта начинается с определения целевого рынка, а затем создания продуктов, которые будут им интересны и помогут бизнесу достичь своих стратегических целей.

03.11.2023
Как бренды повышают доверие клиентов?

Искусство брендинга является краеугольным камнем успеха в мире бизнеса. Успешное позиционирование бренда является ключом к привлечению аудитории и росту прибыли. Способность бренда общаться со своей аудиторией на глубоком уровне может иметь решающее значение для бизнеса.

Статьи

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK