Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Рост использования искусственного интеллекта в обслуживании клиентов

Быстрое развитие технологии искусственного интеллекта привело бизнес к выгоде во многих секторах. Всё более популярным становится использование ИИ в обслуживании клиентов.

 

Что может сделать искусственный интеллект?

Ученые стремятся сделать так, чтобы связь между потребителем и производителем (C2P) основывалась на искусственном интеллекте и была неотличима от привычного личного общения продавца с покупателем. Пока эта связь далека от совершенства, но благодаря использованию сложных алгоритмов обучения и изучению поведения потребителей технология искусственного интеллекта развивается до такой степени, что уже может воспроизводить большую часть личного взаимодействия с клиентом.

Во-первых, ИИ помогает в принятии стратегических решений, отслеживая тенденции в поведении потребителей посредством анализа легкодоступных транзакций и просмотра данных. Проведение этого анализа позволяет ритейлерам уточнить свои рекомендации по продуктам и персонализировать свои предложения о покупке для каждого пользователя. Большинство, если не все, крупные ритейлеры используют эту функцию ИИ для привлечения большего спроса.

Во-вторых, все большее число поставщиков цифровых услуг используют сообщения, дополненные ИИ. Развитие программного обеспечения в области распознавания голоса и разработка более быстрого самообучающегося ИИ повышает частоту использования технологий для улучшения обслуживания клиентов. Кроме того, боты и люди могут работать рука об руку, чтобы обеспечить наиболее достаточный сервис в поддержке клиентов.

В-третьих, ИИ удобен для оптимизации рассылки и ответов на электронные письма. Это приносит многочисленные преимущества. Самое главное, что использование искусственного интеллекта может сократить среднее время обработки, поскольку оно позволяет классифицировать запросы по различным категориям, чтобы их можно было обрабатывать быстрее и проще. Исходя из этого, ИИ может либо автоматически ответить на запрос, если он классифицирован как «часто задаваемые вопросы», либо переслать его человеку для помощи.

ИИ предоставляет услуги, которые полезны для всех видов бизнеса, поэтому его использование будет расти в будущем. Эта тенденция усиливается самообучающейся природой ИИ. Машинное самообучение относится к таким явлениям, когда машины могут учиться на собственном опыте и приобретать навыки без участия человека. Это позволяет им со временем улучшаться и легче адаптироваться к рынку и поведению потребителей. Таким образом, использование ИИ имеет столько же долгосрочных преимуществ, сколько и краткосрочных, что делает его идеальным практически для любой бизнес-модели.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка