Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Маркетинговые цели – путь к успеху

Для любого предприятия лучшим способом улучшить свои результаты является установление маркетинговых целей. Когда предприятия пытаются осуществлять маркетинговую деятельность без точно определенных целей и стратегий поддержки для достижения этих целей, итогом их действий является неэффективный маркетинг и неудовлетворительные результаты бизнеса. Без целей, которые можно отслеживать и измерять, как можно узнать, что вы успешны?

У вас есть видение своего бизнеса? Видение – это то, каким вы хотите видеть ваш бизнес в будущем. При четком определении видение становится маяком, который вдохновляет, дает направление и помогает держаться на пути к цели. Наличие четкого видения позволяет создавать маркетинговые цели, которые приближают вас к вашему идеальному будущему. Например, им может стать создание такого бизнеса, который основан на образе жизни и который предлагает отдельные услуги другим владельцам малого бизнеса.

Определение своего видения и вспомогательных целей дает в руки инструменты, необходимые для более легкого принятия решений. Так, отслеживание своих ресурсов (времени, усилий), которые не помогает достичь обозначенной цели и приблизиться к своему видению, помогает с легкостью отказаться от лишних проектов и задач.

Зачем ставить цели бизнеса и маркетинга? К сожалению, большинство предприятий малого бизнеса определяют маркетинговую деятельность, основываясь на том, что делают все остальные, а не на том, что их бизнес должен делать, чтобы добиться успеха. Следует выделять ресурсы (время и деньги) на правильные действия, которые наверняка приведут вас к вашему видению.

В чем разница между бизнес-целями и маркетинговыми целями?

Бизнес-цели могут охватывать множество различных элементов бизнеса, таких как доходность, продажи, обслуживание клиентов, эффективность работы или человеческий капитал. Маркетинговые цели, как правило, ориентированы на доходы и продажи. Некоторые из них могут быть выполнены в короткие сроки. Другие могут занять больше времени, чтобы достичь желаемого результата.

Маркетинговые цели должны охватывать такие области, как:

·         повышение узнаваемости бренда;

·         получение большего числа постоянных клиентов;

·         разработка качественной репутации бренда.

Как установить маркетинговые цели?

Понимание своей единственной бизнес-цели заставляет сосредоточиться на важных маркетинговых мероприятиях, которые помогут достичь желаемого. Без целей вы рискуете затеряться в собственных мыслях, планах и задачах в кратчайшие сроки. Отсутствие нужного фокуса принудит вас, в свою очередь, упустить возможности, которые могут поднять бизнес на новый уровень.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка