Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Статьи

21.02.2019
Успешный ребрендинг бизнеса

Ребрендинг – это трансформация бизнеса, направленная на поиск новой позиции для бренда.

20.02.2019
Как социальные медиа меняют концепцию бизнеса?

Общеизвестен тот факт, что одна из самых надежных PR-стратегий базируется на отзывах довольных клиентов, рассказывающих о своих положительных впечатлениях от услуг/продукции фирмы в своих кругах. Передача имени предприятия из уст в уста может значительно увеличить его клиентскую базу.

14.02.2019
Почему стоит инвестировать в стратегию узнаваемости бренда?

В последнее время специалисты много говорят об узнаваемости бренда как успешной и эффективной коммерческой стратегии.

11.02.2019
Как малому бизнесу поддерживать прочные отношения с клиентами?

Практически каждый владелец малого бизнеса наверняка чувствует себя перегруженным проблемами, связанными с постоянным поиском новых клиентов. Между тем эксперты отмечают, что удержать уже существующих клиентов гораздо выгоднее: в действительности, завоевать нового клиента обычно обходится в 6 раз дороже сохранения отношений с имеющимся.

06.02.2019
Как повысить эффективность партнерской программы?

В деловой модели B2B широко распространено использование партнерской программы (англ. Аffiliate program). Поддержание и развитие отношений с партнерами являются важнейшими первыми шагами в построении успешного сотрудничества. Кроме того, в партнерской программе можно получить немало положительного опыта в работе. Конечно, эти составляющие требуют много времени и ресурсов, но это, как правило, окупается долгосрочным успехом для обеих сторон.

05.02.2019
Как малому бизнесу оставаться актуальным в эпоху соцсетей?

Объем статистических данных, доказывающих важность социальных медиа для бизнеса, огромен. Благодаря крупнейшей аудитории, вращающейся в виртуальном пространстве, можно получить доступ практически к каждому человеку посредством правильной маркетинговой стратегии в социальных сетях.

03.02.2019
Как социальная ответственность помогает сделать бизнес прибыльным?

В 2019 году в тренде социальная ответственность бизнеса, или корпоративная социальная ответственность. Что это такое? Так обозначается ответственность, которую несет руководитель компании за свои решения, поступки и действия перед сотрудниками, на которых эти решения распространяются.

31.01.2019
Автоматизация: опасность или новые возможности для рабочей силы?

Недавно прошедший Всемирный экономический форум в Давосе традиционно поднял актуальную тему автоматизации рабочих мест на производстве. Замену людей высокопроизводительными машинами компании всё чаще объясняют необходимостью реализации цифровой трансформации.

28.01.2019
Омниканальные продажи

В последние годы появилась тенденция к развитию омниканальных продаж (оmnichannel, или омниченнел). Что означает этот термин? Значение элемента «omni-» можно перевести как «всеохватывающий». В контексте маркетинга – охватывающий все каналы коммуникации с клиентами.

26.01.2019
Лучшие бизнес-инвестиции

Пожалуй каждый владелец бизнеса находится в перманентном состоянии выбора: как потратить средства для перспективного развития своего бизнеса? Этот выбор является ключевым решением для бизнеса, часто основанным на долгосрочной перспективе. Важным фактором является оценка того, окупится ли это вложение в долгосрочной перспективе или, напротив, приведет к истощению ресурсов.

Статьи

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK