Ребрендинг – это трансформация бизнеса, направленная на поиск новой позиции для бренда.
Общеизвестен тот факт, что одна из самых надежных PR-стратегий базируется на отзывах довольных клиентов, рассказывающих о своих положительных впечатлениях от услуг/продукции фирмы в своих кругах. Передача имени предприятия из уст в уста может значительно увеличить его клиентскую базу.
В последнее время специалисты много говорят об узнаваемости бренда как успешной и эффективной коммерческой стратегии.
Практически каждый владелец малого бизнеса наверняка чувствует себя перегруженным проблемами, связанными с постоянным поиском новых клиентов. Между тем эксперты отмечают, что удержать уже существующих клиентов гораздо выгоднее: в действительности, завоевать нового клиента обычно обходится в 6 раз дороже сохранения отношений с имеющимся.
В деловой модели B2B широко распространено использование партнерской программы (англ. Аffiliate program). Поддержание и развитие отношений с партнерами являются важнейшими первыми шагами в построении успешного сотрудничества. Кроме того, в партнерской программе можно получить немало положительного опыта в работе. Конечно, эти составляющие требуют много времени и ресурсов, но это, как правило, окупается долгосрочным успехом для обеих сторон.
Объем статистических данных, доказывающих важность социальных медиа для бизнеса, огромен. Благодаря крупнейшей аудитории, вращающейся в виртуальном пространстве, можно получить доступ практически к каждому человеку посредством правильной маркетинговой стратегии в социальных сетях.
В 2019 году в тренде социальная ответственность бизнеса, или корпоративная социальная ответственность. Что это такое? Так обозначается ответственность, которую несет руководитель компании за свои решения, поступки и действия перед сотрудниками, на которых эти решения распространяются.
Недавно прошедший Всемирный экономический форум в Давосе традиционно поднял актуальную тему автоматизации рабочих мест на производстве. Замену людей высокопроизводительными машинами компании всё чаще объясняют необходимостью реализации цифровой трансформации.
В последние годы появилась тенденция к развитию омниканальных продаж (оmnichannel, или омниченнел). Что означает этот термин? Значение элемента «omni-» можно перевести как «всеохватывающий». В контексте маркетинга – охватывающий все каналы коммуникации с клиентами.
Пожалуй каждый владелец бизнеса находится в перманентном состоянии выбора: как потратить средства для перспективного развития своего бизнеса? Этот выбор является ключевым решением для бизнеса, часто основанным на долгосрочной перспективе. Важным фактором является оценка того, окупится ли это вложение в долгосрочной перспективе или, напротив, приведет к истощению ресурсов.
Статьи
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка