Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как социальные медиа меняют концепцию бизнеса?

Согласно научной гипотезе социального мозга, в среднем человек может поддерживать только около 150 стабильных отношений, в то время как самый большой «круг» его общения достигает максимума в 2000 человек. С точки зрения PR, это накладывает ограничения на тактику «из уст в уста», однако социальные сети расширили эти возможности, не только включив в нее гораздо больше людей, но и изменив способ их общения.

 

Конечно, этот инструмент дает предприятиям больше возможностей для охвата большего количества людей, но в то же время его использование сопряжено с рисками. К счастью, при правильном подходе эти риски управляемы и могут предоставить компании возможность усилить значимость своего бренда на рынке.

До появления социальных сетей у компаний было время продумать действия и выработать стратегию, прежде чем отвечать на жалобы и критику клиентов. Социальные сети разрушили традиционные барьеры, которые стояли между потребителями и бизнесом. Теперь жалобы могут быть мгновенно озвучены в социальных сетях и будут услышаны потребителями по всему миру, поэтому компании необходимо оперативно реагировать на комментарии, чтобы сохранить контроль над ситуацией.

Традиционно предприятия рекламируют свою продукцию и привлекают маркетинговые ходы, которые показывают их в лучшем свете. Однако через социальные сети потребители могут в режиме реального времени предоставлять реальные обзоры продукции, основываясь на собственном опыте. Это дает другим клиентам достоверное описание бизнеса и его услуг/товаров и является прекрасной возможностью для привлечения новых клиентов. Но также это означает, что критика и плохие отзывы неизбежны, причем большинство людей ожидают, что компания откликнется на критику. Реакция на негативные комментарии в социальных сетях помогает бизнесу удержать репутацию на плаву. Когда компании отвечают на негативные комментарии, они показывают, что заботятся о своих потребителях и постоянно улучшают возможности для своих клиентов. Компании, которые искренне реагируют на проблемы своих клиентов, помогают людям чувствовать себя в безопасности, поэтому в дальнейшем эти клиенты не только становятся постоянными, но и склонны рекомендовать бизнес другим людям.

Наконец, присутствие компании в социальных сетях ценится потребителями и отражает культуру бренда. По мере того, как все больше людей будут использовать социальные сети и полагаться на них как на основной источник коммуникации, взаимодействие бизнеса с клиентами будет становиться более актуальным, особенно по мере того, как молодое поколение будет приобретать большую покупательную способность.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK