Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как социальные медиа меняют концепцию бизнеса?

Согласно научной гипотезе социального мозга, в среднем человек может поддерживать только около 150 стабильных отношений, в то время как самый большой «круг» его общения достигает максимума в 2000 человек. С точки зрения PR, это накладывает ограничения на тактику «из уст в уста», однако социальные сети расширили эти возможности, не только включив в нее гораздо больше людей, но и изменив способ их общения.

 

Конечно, этот инструмент дает предприятиям больше возможностей для охвата большего количества людей, но в то же время его использование сопряжено с рисками. К счастью, при правильном подходе эти риски управляемы и могут предоставить компании возможность усилить значимость своего бренда на рынке.

До появления социальных сетей у компаний было время продумать действия и выработать стратегию, прежде чем отвечать на жалобы и критику клиентов. Социальные сети разрушили традиционные барьеры, которые стояли между потребителями и бизнесом. Теперь жалобы могут быть мгновенно озвучены в социальных сетях и будут услышаны потребителями по всему миру, поэтому компании необходимо оперативно реагировать на комментарии, чтобы сохранить контроль над ситуацией.

Традиционно предприятия рекламируют свою продукцию и привлекают маркетинговые ходы, которые показывают их в лучшем свете. Однако через социальные сети потребители могут в режиме реального времени предоставлять реальные обзоры продукции, основываясь на собственном опыте. Это дает другим клиентам достоверное описание бизнеса и его услуг/товаров и является прекрасной возможностью для привлечения новых клиентов. Но также это означает, что критика и плохие отзывы неизбежны, причем большинство людей ожидают, что компания откликнется на критику. Реакция на негативные комментарии в социальных сетях помогает бизнесу удержать репутацию на плаву. Когда компании отвечают на негативные комментарии, они показывают, что заботятся о своих потребителях и постоянно улучшают возможности для своих клиентов. Компании, которые искренне реагируют на проблемы своих клиентов, помогают людям чувствовать себя в безопасности, поэтому в дальнейшем эти клиенты не только становятся постоянными, но и склонны рекомендовать бизнес другим людям.

Наконец, присутствие компании в социальных сетях ценится потребителями и отражает культуру бренда. По мере того, как все больше людей будут использовать социальные сети и полагаться на них как на основной источник коммуникации, взаимодействие бизнеса с клиентами будет становиться более актуальным, особенно по мере того, как молодое поколение будет приобретать большую покупательную способность.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка