Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как повысить эффективность партнерской программы?

 

В то время как маркетологи разрабатывают персонализированные стратегии, такие как поддержка рабочих процессов посредством электронной почты или планирование сегментированных кампаний, партнеры и аффилированные лица тоже выходят за рамки традиционных методов взаимодействия в надежде построить долгосрочные отношения с партнерскими организациями.

 

В партнерских программах важно участие обеих сторон. Если руководство одной из компаний компании не заинтересовано, недостаточно сосредотачивается на партнерском опыте, то вовлеченность их партнеров в развитие отношений и продажи могут пострадать. Человеческий элемент налаживания отношений является обязательным фактором партнерского маркетинга. Без деловых встреч, коммуникации с партнерами, предоставления новейших маркетинговых материалов и обучения по вашему товару / услуге опыт вашего партнера по маркетингу будет нулевым.

Существует несколько способов сосредоточиться на партнерском опыте для успешных и долгосрочных партнерских отношений:

·         Создание учебного руководства или видео. Участники партнерской программы должны получить инструментарий со всеми подробностями. Важно включить информацию о лучших методах продвижения бренда, о том, как использовать партнерский портал, рекомендации по достижению успеха и многое другое.

·         Создание специализированного портала для партнеров. Для этого необходимо настроить домашнюю базу для взаимодействия с участником партнерской программы. Здесь можно хранить информацию о каждом участнике, размещать рекламные материалы, давать рекомендации, публиковать записи вебинаров и др.

·         Поощрение продвижения участников программы. Хорошая работа по привлечению клиентов должна быть по достоинству оценена. Предоставьте сотрудникам, имеющим высокие достижения, новые возможности для продвижения программы.

Когда компании осуществляют партнерский маркетинг на стратегическом уровне, они могут более полно реализовать свой потенциал. Более того, если компании сосредотачиваются на предоставлении опыта мирового класса, они получают выгоды от построения долгосрочных отношений: лучшее взаимодействие между партнерами, полная прозрачность деловых связей и большая вовлеченность в процессы.

 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка