Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как малому бизнесу поддерживать прочные отношения с клиентами?

Быть доброжелательным к своим клиентам – лучший способ заставить их совершать крупные покупки у вас. Эта стратегия поможет превратить клиентов в активы, приносящие постоянную прибыль. Довольные клиенты предоставят практически всё, что требуется бизнесу – продажи, положительные отзывы и рекомендации.

Звучит надуманно? Это не так. Здесь перечислены несколько решений для удержания клиентской базы:

1. Быть поставщиком решений. Бизнес чаще всего рождается из намерения заполнить пробел в потребности. Вы определили проблему клиента, придумали решение и решили начать бизнес. Большинство предприятий при этом быстро забывают о своих главных мотивах. Конечной целью является не просто заработать больше прибыли (хотя важность постоянного притока денег в бизнес нельзя отрицать), но необходимо оставаться другом для своих клиентов, решающим их проблемы, то есть устанавливать с ними настоящие человеческие отношения.

2. Быть на связи. Это подчеркивает настоящую дружбу с клиентами. Есть много способов выстроить такие отношения – поздравить с днем рождения, отправить сообщение новому клиенту, поделиться полезными статьями из блога, отправить по электронной почте горячие новые советы для своих клиентов и т. д. Именно email-маркетинг является не дорогим, но достаточно эффективным для того, чтобы предложить вашим клиентам немного больше, чем они ожидают от вашего бизнеса.

3. Предложение вознаграждения за рефералов. Выполнение сложной программы лояльности может быть трудоемким. Но вы всегда можете запустить свою собственную, минимизированную версию системы поощрений. Предложение бонуса или подарка будет приятным сюрпризом для клиентов. Кроме того, у них можно спрашивать о рефералах.

4. Честность и оправдание ожиданий. Пожалуй, нет такого человека, который не чувствовал бы себя обманутым, приобретя продукт или услугу, не соответствующие ожиданиям? Вывод прост: быть честным – это лучший способ заложить прочные отношения с клиентами. Хорошо также иметь четкое представление о том, что ваша фирма может предоставить, прежде чем брать на себя какое-либо обязательство.

5. Безупречный сервис. Когда компании слишком обеспокоены ростом, они бросают все силы на улучшение системы продаж. В результате существующие клиенты остаются без внимания, которого они заслуживают. Быть готовым поддержать и помочь им – это все, что нужно для обеспечения лучшего обслуживания клиентов и укрепления доверия.

6. Мониторинг в соцсетях. Клиенты всегда ищут быстрые ответы на свои вопросы и пользуются для этого соцсетями. Социальные сети предназначены для обслуживания клиентов. Они также помогают компании узнать свою аудиторию. Инструмент мониторинга социальных сетей можно использовать для отслеживания за упоминаниями вашего бренда и оперативного реагирования на них.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка