Ребрендинг обусловлен рядом причин, основными из которых называют:
1) Недостаточную эффективность нынешнего бренда для продвижения бизнеса;
2) Отсутствие отражения эволюции и роста бизнеса;
3) Устаревание.
Независимо от причин, побуждающих руководство компании к ребрендингу, этот процесс требует творчества, ресурсов и большой вовлеченности.
Крупнейшие корпорации тратят миллионы долларов на ребрендинг. Для малого или среднего бизнеса это обойдется намного дешевле. Тем не менее, перед ребрендингом следует убедиться в том, что проведено достаточно исследований и в распоряжении есть все необходимые инструменты для создания лучшего и эффективного бренда.
Как успешно провести ребрендинг?
1. Ребрендинг подразумевает много времени и ресурсов, которые требуют постоянного внимания. Даже временный отказ от проекта только приведет к ухудшению бренда, поэтому самым главным является постепенные шаги к результату для создания имени, которое будет лучше представлять бизнес.
2. Вовлеченность участников. В одиночку на этом поле успеха не добиться. Участие всех сотрудников предприятия будет иметь большое значение для создания творческой атмосферы. Понимание, чувства и идеи всех игроков бизнеса, независимо от их возможностей, действительно имеют значение в процессе ребрендинга.
3. Фиксация результатов на разных этапах. Когда процесс ребрендинга находится в движении, единственное, что его поддерживает, - это отображение результатов. Людей легче мотивировать, если они видят, что их вклад оказал влияние. Ключевые участники, вовлеченные в ребрендинг бизнеса, желают влиять на трансформацию, поэтому каждый этап должен иметь очевидные результаты и являться особым событием в жизни компании.
4. Обратная связь от аудитории. Она имеет решающее значение, потому что помогает осмыслить доработки, улучшения или общие изменения, в том числе положительные.
5. Абсолютная преданность идее. Получив конечный продукт по ребрендингу, нужно принять важное решение и сделать его лицом своего бизнеса. Это будет легче сделать, если привлечь все ключевые стороны, включенные в процесс ребрендинга, для принятия единодушного решения.
6. Знакомство с аудиторией. Новый облик бренда можно использовать как возможность изменить восприятие бизнеса общественностью, и развернуть свою аудиторию в направлении, которое принесет пользу предприятию с точки зрения продаж и дальнейшего развития.
Автор - Ульяна
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка