Репутация бизнеса имеет важное значение для его выживания. Доверие и доверие потребителя могут оказать прямое и глубокое влияние на итоговую прибыль компании. Остались в прошлом те времена, когда предприятия могли полагаться только на устные мнения заинтересованных сторон, чтобы создавать, строить и поддерживать свою репутацию. В современный век социальных сетей, веб-сайтов и других методов мгновенного обмена информацией предприятия должны быть добросовестны в своей репутации на постоянной основе и реагировать на любой кризис, который может повлиять на их работу.
Предприятие, имеющее хорошую репутацию, может принести пользу бизнесу разными способами, включая благосклонность потребителей, поддержку организации в моменты кризиса или острого конфликта, растущую ценность организации на рынке.
Если у организации есть хорошая репутация на рынке, потребители могут отдавать предпочтение этой компании, даже если есть аналогичные предприятия, предлагающие одни и те же продукты или услуги по разным ценам. Репутация организации может позволить компании дифференцировать свой продукт на рынках с высокой конкуренцией, позволить ему получать премиальные цены и может стать конечным фактором в решении клиента покровительствовать вашему бизнесу.
Исследования доказывают, что в системах оценки репутации существует десять основных составляющих положительной репутации:
· Этика. Организация ведет себя этично, аккуратна в действиях и высказываниях. Она вызывает уважение и заслуживает доверия.
· Сотрудники / рабочие места. Организация имеет талантливых сотрудников, хорошо относится к своим людям и является для многих привлекательным местом работы.
· Финансовые показатели. Организация сильна в финансовом вопросе, имеет показатель прибыльности и четкие перспективы роста.
· Лидерство. Компания является лидером, а не последователем. В ее действиях очевидны новаторские решения.
· Управление. Организация имеет высокое качество управления, отлаженную структуру взаимодействия сотрудников и клиентов.
· Социальная ответственность. Компания признает за собой социальную ответственность и поддерживает положительные общественные начинания.
· Ориентация на клиента. Забота о клиентах и приверженность их потребностям понимается как само собой разумеющееся.
· Качество. Организация предлагает высококачественную продукцию и услуги.
· Надежность. Компания отвечает за свою продукцию и услуги и обеспечивает постоянный контроль качества обслуживания.
· Эмоциональная привлекательность. У клиента формируется мнение о компании как о месте, в котором он чувствует себя нужным и хорошим.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка