Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Почему репутация ваших клиентов так же важна, как и ваша?

Интернет-репутация бизнеса чрезвычайно важна, и многие владельцы бизнеса понимают это. При этом большинство предпринимателей понимают важность собственной онлайн-репутации, но не многие осознают, что репутация их клиентов также очень важна. Если онлайн-репутация вашего клиента отрицательная, это может негативно сказаться на вашем бизнесе. Для этого есть много причин.

 

1. Влияние на вашу собственную репутацию. Если вы работаете с частным лицом или с корпорацией, имеющей отрицательную репутацию в Интернете, люди могут предположить, что вы и ваш бизнес также отрицательно будут относиться и к ним. Тщательно продумайте, имеет ли смысл вести дела с кем-то, у кого отрицательная онлайн-репутация, которую нельзя исправить. Конечно, пока нет способа полностью контролировать то, что люди говорят о вашей компании в Интернете, но такие вещи, как реагирование на отзывы, активность в соцсетях, обеспечение хорошего обслуживания клиентов и защита ваших бизнес-аккаунтов от хакеров и безопасность баз данных, являются правильными мерами, которые могут улучшить вашу онлайн-репутацию. Ваши клиенты должны придерживаться той же практики.

2. Влияние на продажи. Плохая онлайн-репутация вашего клиента не только влияет на вашу собственную онлайн-репутацию, но и наносит ущерб вашей компании. Это связано с тем, что многие потребители либо покупают, либо не покупают продукт или услугу в зависимости от того, что они читают в Интернете. Поэтому, если вы тесно связаны с клиентом, имеющим негативную репутацию в Интернете, на ваши продажи будет оказано негативное влияние.

3. Снижение доверия. Если ваши клиенты узнают, что вы находитесь в бизнесе с некоторыми людьми, которые являются персонами нон-грата в онлайн-сообществе, они могут потерять доверие к вам и вашему бизнесу. Даже если ваша компания является самой этичной и надежной компанией в мире, ведя дела с сомнительными людьми, вы в конечном итоге потеряете доверие своих клиентов.

4. Вред возможности генерировать и расширять бизнес. Каждый бизнес в определенный момент времени хочет расширяться, но это практически невозможно сделать, если вы не можете найти новых клиентов. Поддерживая отношения с брендами или людьми с негативной репутацией в Интернете, вы снижаете шансы на достижение этой цели. Большинство людей предпочитают не иметь дела с кем-то, кто представляет бренд или человека с отрицательной онлайн-репутацией.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка