Более того, специалисты отмечают, что одной из основных причин неудачи стартапов является то, что у них нет надлежащего плана цифрового маркетинга. У компании может быть отличный продукт, который все хотят купить, но, если у компании нет плана того, как люди узнают о продукте, мало кто его купит.
Вот основные причины, по которым цифровой маркетинг важен для роста при запуске.
1. Привлечение с участием. Знающие маркетологи понимают, что они могут использовать цифровой маркетинг для преобразования процессов и продуктов с использованием технологий. Цифровой маркетинг, особенно маркетинг в социальных сетях, способен приблизить стартап к целевой аудитории, устранив разрыв между брендом и теми, кто потребляет его продукты или услуги.
2. Лучшее понимание клиентов. Каждый бизнес должен стремиться понять своих клиентов. У него должно быть обязательство предоставлять качественные продукты и услуги своим клиентам, когда и где они хотят. Цифровой маркетинг использует технологию, чтобы улучшить поддержку клиентов, способствуя лучшему опыту работы с ними. Также можно использовать цифровой маркетинг для отслеживания, мониторинга и анализа поведения клиентов. Это может привести к лучшему пониманию их потребностей и тому, что еще можно сделать для удовлетворения их потребностей. Следовательно, компания становится бизнесом для людей, ищущих решения в конкретной нише.
3. Экономическая эффективность. Цифровой маркетинг чрезвычайно экономичен. Это делает его идеальным маркетинговым инструментом для стартапов и малых предприятий, у которых может не быть большого запаса ресурсов или больших капиталовложений. По сравнению с традиционным маркетингом, цифровой маркетинг дешевле и часто дает лучшие результаты.
4. Увеличение онлайн-конверсии. Цифровой маркетинг позволяет легко измерить, работают ли маркетинговые стратегии компании. Для этого достаточно просматривать входящий трафик и скорость конверсий. Эта информация легко доступна для любого онлайн-бизнеса.
5. Создание осведомленности о бренде. Цифровой маркетинг, особенно маркетинг в социальных сетях, имеет большое значение для понимания бренда. Некоторые люди в сети могут не быть непосредственными клиентами компании, но с ростом узнаваемости бренда они могут присмотреться к бренду в следующий раз, когда они что-то покупают или нуждаются в услуге, которую предоставляет именно ваш бизнес.
6. Увеличение взаимодействия с клиентами. Цифровая маркетинговая кампания повышает скорость взаимодействия бренда с клиентами. Это особенно полезно в социальных сетях, где увеличение числа участников часто приводит к более высоким показателям конверсии.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка