Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Можно ли настроить свой бизнес на успешную работу в период отпуска?

Большинство предпринимателей пытаются найти наиболее правильную позицию, постоянно балансируя между выходными и организацией дел. Если вы ведете бизнес в режиме онлайн, в какой-то момент вам может показаться практически невозможным найти время и мотивацию, чтобы отключиться от бесконечных процессов и отдохнуть.

Если ваше свободное время будет занято путешествием или праздниками, вы можете быть обеспокоены тем, что в ваше отсутствие бизнес терпит большое крушение. К счастью, есть некоторые решения, которые помогут продолжать зарабатывать деньги в течение отпуска, а также чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы ненадолго отстраниться от работы.

1.       Если у вас есть постоянный поток работ и проектов во время отпуска, обязательно начинайте заранее планировать их поступление, задолго до отпуска. Обязательно изучите график отпусков своих работников, подчиненных или коллег на случай, если вам понадобится их помощь в момент их отпуска, ведь их отсутствие на рабочем месте может сказаться на оперативной работе целого предприятия. Именно поэтому специалисты рекомендуют разогнать темп работы бизнеса, чтобы некоторое время он мог по инерции двигаться вперед без помощи руководства.

2.       Установите сроки для скорейших встреч с потенциальными партнерами или другими предпринимателями, прежде чем они станут слишком занятыми. Кроме того, время праздников может пойти вам на пользу. В это время теперь можно посещать праздничные мероприятия для малого бизнеса, а также онлайн-семинары или веб-марафоны, которые помогут обмениваться идеями с коллегами по цеху и сделать вашу работу более интенсивной в течение следующих нескольких месяцев. Используйте то, что вы узнаете на веб-мероприятиях, и создавайте план для начала реализации стратегий после отпуска.

3.       Составьте расписание для маркетинговой рассылки. Если вы собираетесь запустить продукт или рекламировать праздничную распродажу, обязательно заблаговременно планируйте свои маркетинговые электронные письма, чтобы не делать это вручную. Многие компании пользуются рассылкой тизеров, чтобы аудитория узнала, что скоро будет объявлено специальное предложение или рекламная акция. Также рекомендуют включать часто задаваемые вопросы в свои запланированные электронные письма, чтобы устранить дополнительную работу по обслуживанию клиентов.

4.       Автоматизация воронки продаж. Для кого-то сезон отпуска или праздников является благоприятным временем для продаж, поиска потенциальных клиентов и налаживания с ними взаимопонимания. Создание нового праздничного предложения, например, в канун Нового года, поможет получить больше потенциальных клиентов и заинтересованных в вашем бизнесе лиц.

Итак, время отдыха и праздников могут заметно замедлить работу, но это не значит, что ваш бизнес тоже должен терпеть затишье. Перечисленные стратегии помогут обеспечить бесперебойную работу бизнеса и подрастить доход компании.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка