Определение того, какие инвестиции сделают бизнес более эффективным и успешным, а какие – нет, – это вечная дилемма, с которой сталкиваются руководители бизнеса любого формата. Тем не менее, по мнению экспертов, беспроигрышным решением для владельца предприятия могут стать инвестиции в следующие продукты.
1) Системы управления ресурсами. Для предприятий, работающих с логистикой и технологией склада, необходима эффективная система управления. Точные технологии отслеживания запасов и обработки заказов можно настроить для компаний практически любого формата, что позволяет назвать их ключевыми инвестициями. Поддержание нужного количества запасов очень важно для удовлетворения потребительского спроса, и при этом оно не приводит к истощению ресурсов.
2) Повышение квалификации. Некоторые предприятия, имеющие небольшой штат сотрудников, могут ссылаться на то, что у них нет возможности потратить время на обучение, в то время как повышение квалификации всегда является очень выгодным вложением. В современной, быстро меняющейся среде навыки постоянно нуждаются в обновлении, поэтому бизнесменам полезно целостно оценивать свой бизнес или ведение торговли с точки зрения их развития и удержания позиций на рынке в течение последующих 5-10 лет. Обучение сотрудников может проходить различными способами, поэтому в любом случае для них можно найти подходящий метод обучения.
3) Брендинг. Наличие сильного и узнаваемого бренда уже давно перестало быть прерогативой тяжеловесов мирового рынка, таких, как Apple, Google, Microsoft и др. Фирмы любых размеров могут извлечь выгоду из брендинга, если их руководство знает, что он не сводится только к созданию логотипов и цветовых схем. Брендинг сильно влияет на впечатление, которое создает бизнес, и на опыт, который клиенты получают при работе с ним.
4) Технологии. Нет никаких сомнений в том, что бизнес развивается благодаря достижениям в области технологий. Теперь малые предприятия могут определенным образом конкурировать с более крупными игроками за счет привлечения новейших средств и технологий Big Data. Вопрос о том, какие именно технологии могут помочь в продвижении бизнеса, является ключевым фактором при изучении затрат и долгосрочных выгод.
5) Присутствие в Интернете. Сегодня у каждой компании есть представительство в сети, но на удивление мало тех, кто не упускает с его помощью возможности привлечь больше клиентов и продвигать свою продукцию в режиме онлайн. Инвестиции в создание всего лишь одного профессионального веб-сайта могут окупиться в несколько раз.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка