Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как малому бизнесу оставаться актуальным в эпоху соцсетей?

 

Известно, что около половины всего населения планеты сегодня активно заняты и интересуются социальными сетями. Это огромная аудитория, которую малому бизнесу невозможно игнорировать в 2019 году. Создание стратегии по регулярному размещению контента в социальных сетях может повысить наглядность вашего бренда, придать бизнесу современный характер и увеличить посещаемость сайта. Всё это можно получить, используя соцсети в своих интересах.

 

 

Маркетинговые ходы для каждой социальной сети уникальны, и они позволяют компании общаться с потребителями на предпочитаемых для них платформах. Соцсети обеспечивают способ подключения и взаимодействия с клиентами через канал, который не является веб-сайтом или специальной рекламной площадкой. В соцсетях у владельца бизнеса появляется больше возможностей показать индивидуальность своей компании. Вместо того, чтобы просто продавать клиентам товар или услугу, вы налаживаете значимые, продолжительные отношения через социальные сети, которые в конечном итоге могут привести к лояльности к бренду. Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat являются идеальной основой для демонстрации истинной сущности своим клиентам.

 

 

Пожалуй, самым важным правилом здесь является то, что для каждой платформы должна быть использована разная стратегия. Многочисленная ошибка, которую допускают малые предприятия в социальных сетях, заключается в том, что они не могут адаптировать свои посты в зависимости от конкретной платформы социальных сетей, а также от аудитории, которая ее использует. Во-первых, необходимо определить, какие сайты социальных сетей подходят для вашего бренда, исходя из демографических характеристик желаемой аудитории. По данным исследовательского центра Pew 2018 года, процент пользователей в возрасте от 18 до 24 лет на YouTube составляет 94%, Instagram -- 71%, Twitter -- 45%. Известно также, например, что сайт Pinterest более популярен среди женщин, чем среди мужчин (41% до 16% соответственно).

 

Далее необходимо изучить основные принципы работы социальных сетей. Twitter, например, ограничивает длину сообщений. Instagram идеально подходит для фотографий, в то время как Facebook может быть лучше для длинного контента. Настраивать стратегию в социальных сетях рекомендуется так, чтобы она соответствовала используемой платформе и желаемой аудитории. В противном случае можно принести бренду больше вреда, чем пользы для онлайн-репутации компании.

 

Но, наверное, основным секретом успеха является выбор такого контента, который позволяет создавать ценность бренда, а не является формальным способом организации продаж через соцсети. Современные потребители не всегда положительно реагируют на рекламу в социальных сетях. Они не обязательно хотят иметь дело с продажами, когда вступают в виртуальное представительство бренда в соцсети.

 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка