Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Технологические тренды 2020 года для владельцев малого бизнеса

 

Малые предприятия, которые внимательно относятся к последним технологическим тенденциям, будут иметь явное преимущество перед конкурентами. Сейчас выделяют несколько направлений, которые владельцы бизнеса должны предвидеть. Возможно, следование одному или нескольким из них окажут непосредственное влияние и на ваш бизнес.

 

1. Рост программного обеспечения автоматизации. Искусственный интеллект (ИИ) и связанные с ним автоматизированные технологии когда-то считались слишком громоздкими и недоступными для того, чтобы влиять на малые предприятия. Но сейчас тенденция меняется. Развитие ИИ делает его жизнеспособным вариантом для малого бизнеса в ряде бизнес-процессов, включая:

·         рекламную рассылку,

·         обслуживание клиентов,

·         ввод данных,

·         бухгалтерский учет.

По мере того, как приложения ИИ будут применяться в малых предприятиях, компании, которые занимаются этим, смогут лучше конкурировать с более крупными компаниями. Кроме того, рост автоматизации может создать большое количество деловых контактов, которые заинтересуют предпринимателей.

2. Работа на дому, или дистанционная работа. Футуристы предсказывают, что эта тенденция быстро станет новой нормой для миллионов работников малого бизнеса. Отношение к удаленной работе меняется. Когда-то владельцы и менеджеры опасались, что это приведет к снижению производительности. Однако факты свидетельствуют как раз об обратном. Исследования показывают, что сотрудники, которые работают из дома, более продуктивны благодаря меньшему количеству отвлекающих факторов и экономии времени на поездках на работу.

3. Маркетинг в социальных сетях. Число малых предприятий, использующих технологии социальных сетей для продвижения своих предложений, будет продолжать расти. Такие платформы, как Twitter, LinkedIn, Instagram и Facebook постоянно совершенствуют свои технологии, чтобы повысить отдачу от инвестиций для своих клиентов.

4. Внештатная деятельность. Деятельность внештатных работников набирает обороты. Она позволяет людям монетизировать то, что когда-то было их хобби, и работать в качестве консультантов / подрядчиков для нескольких клиентов.

5. Поддержка клиентов. Потребители все чаще отдают предпочтение онлайн-поддержке клиентов по телефонным звонкам. Чаты в режиме реального времени позволяют специалистам обрабатывать запросы и жалобы клиентов.

6. Изменения в характере инвестиций. Малым предприятиям, возможно, придется заменить устаревшие технологии, чтобы успешно конкурировать. Компании, которые полагаются на более старые технологии, окажутся в невыгодном положении по сравнению с более проворными, технически подкованными конкурентами.

 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка