Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Сегментация рынка для повышения эффективности кампании

Почему важна сегментация? Как и любая форма общения, эффективный маркетинг зависит от установления взаимопонимания и связи с аудиторией. Чтобы эффективно обращаться к аудитории, коммуникатор должен понимать ее состав и уметь общаться с большим количеством людей. Мы естественным образом адаптируем стиль общения в соответствии с потребностями аудитории. Аналогично стратегии сегментации позволяют маркетинговым кампаниям более эффективно охватывать потребителей и продвигать продукты или услуги.

Выделяются 4 основных типа сегментации рынка. Каждая из них дает свой способ группировать и понимать потребителей.

1. Демографическая сегментация. Демография, которая группирует людей по основным физическим характеристикам, некогда была основой маркетинга. К показателям  относятся возраст, размер семьи, пол, образование и проч. Демографическая сегментация предлагает маркетологам базовое понимание идентичности потребителя. Это может также дать представление о том, что они ценят, и могут ли они приобрести продукт.

2. Психографическая сегментация. Она выделяет нефизические черты, которые управляют действиями клиентов (образ жизни, привычки, ценности, мнения). Другими словами, этот тип сегментации рассматривает мотивацию покупателя и стремится предложить более глубокое понимание целевой аудитории. Проще говоря, психографическая сегментация стремится ответить на вопрос «почему», стоящий за определенным поведением потребителей.

3. Поведенческая сегментация. Она делит пользователей на группы на основе определенного поведения, отслеживая их на какой-либо площадке или за ее пределами. Эта форма сегментации становится все более важной для электронной коммерции, поскольку она может обеспечить огромный рост компании. Вот некоторые примеры поведенческой сегментации: движение курсора, просмотренные страницы, время на сайте, открытие писем и др.

Почему поведенческая сегментация полезна? Она позволяет сайтам более точно взаимодействовать с конкретными членами своей аудитории. Считывая индивидуальное поведение, сайты могут задавать настройки с пониманием потребности и желаний покупателей в режиме реального времени. Поведенческая сегментация также помогает маркетологам использовать целевые стратегии для клиента.

4. Географическая сегментация. Это использование физического местоположения для обеспечения лучшего опыта для пользователей. Примеры географической сегментации: язык, местный климат, текущая погода, региональные предпочтения для проживания/отдыха/работы. Географическая сегментация – это часто упускаемый из виду, но чрезвычайно важный инструмент для лучшего обслуживания пользователей. Он помогает более эффективно персонализировать пользовательский опыт.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK