Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Рекомендации по брендингу на 2021 год

2020 год близится к финалу, и сейчас самое время пересмотреть позиционирование своего бренда, чтобы знать о его слабых местах и устранить их в 2021 году. Руководству компании будет полезным обратить внимание на такие вопросы, как: привлекает ли бренд нужных клиентов? общается ли с покупателями, используя оптимальные социальные платформы? И, наконец, - выделяется ли бренд среди конкурентов? Завершая работу над маркетинговым планом на 2021 год, не забудьте выделить ресурсы на брендинг. Вот несколько рекомендаций, на что можно обратить внимание в отношении своего бренда.

1 – Устойчивость бренда имеет решающее значение, поэтому на всех платформах социальных сетей и средствах маркетинга, рекламы и связей с общественностью должны транслироваться ценности компании, выдержанные в едином стиле.

2 – Путь клиента. Узнайте о пути покупателя вашего бренда. Для этого нужно пройти по его пути взаимодействия с компанией. Так можно узнать о положительных и отрицательных взаимодействиях или точках соприкосновения с брендом и понять, как быстро решать жалобы клиентов и устранять проблемы.

3 – Данные клиента. Используя данные о своих клиентах, можно научиться им ненавязчиво предлагать услуги или помогать с выбором. Изобилие писем и рассылок от фирмы иногда только раздражает клиентов, поэтому категорически запрещается использовать личные данные клиентов для агрессивного спама.

4 – Окружающая среда. Для понимания потребностей клиента важно понять среду, которую он называет своим домом, и то, что может происходить в его жизни. Если вам нужно поднять цены на товары или услуги своего бренда, подумайте о предложении скидок или создайте новую программу лояльности. Бренды, которые продолжают получать прибыль и в конечном итоге выживают в сложные времена, в первую очередь, ставят во главу угла ставят своих клиентов.

5 – Адвокаты бренда. Помните, что ваши сотрудники являются защитниками вашего бренда, независимо от того, какую должность они занимают. Обучение сотрудников, создание позитивной атмосферы в коллективе, корпоративные программы помогают укрепить ключевые атрибуты компании. Если сотрудники получают признание и вознаграждение за труды, они в трудной ситуации встанут на сторону бренда и будут его активными защитниками.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK