Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Принципы эффективной визуальной коммуникации

 

В мире цифровых технологий визуальная коммуникация уже доминирует почти во всех сферах взаимодействия потребителей и брендов, и постоянно обнаруживаются новые визуальные способы связи с клиентами.

 

Можно определить несколько принципов визуальной коммуникации. Перечислим некоторые из них.

 

1.      Ценность выше скорости. Скорость производства контента и информационных потоков по-прежнему имеет решающее значение в современном цифровом мире. Однако контент не должен упускать из виду ценность, чтобы соответствовать требованиям современных потребителей.

 

2.      Прозрачный и четкий обмен сообщениями. Некоторые сообщения, служащие визуальной коммуникации, не содержат фраз и даже слов, но это не значит, что они не являются сообщениями. Сообщение бренда должно быть понятным для каждого клиента целевой аудитории. Используя зрительные метафоры в маркетинге и рекламе, важно помнить, что потребители должны быть знакомы с общим контекстом бренда и образа, иметь представление о нем. В противном случае сообщение не достигнет желаемой цели и не произведет ожидаемого эффекта. Это может привести к недопониманию между брендом и аудиторией. Поэтому желательно включать в свой визуальный контент только хорошо известные, универсальные концепции или истории.

 

3.      Постоянное переосмысление и эксперименты. Допускается изобретение или дополнение уже существующей концепции, образа и героев, если им можно придать новый смысл и использовать их изображения в своей стратегии визуальной коммуникации. Однако важно помнить, что при этом не должны быть нарушены чьи-либо деловые или культурные интересы.

 

4.      Обращение ко всей аудитории. Как правило, целевая аудитория бренда – это сообщество людей с определенными интересами, вкусами и особенностями. При обращении к потребителям важно дать им понять, что каждый из них имеет значение для вашего бренда, что вы заботитесь обо всех и хотите всех слышать.

 

5.      Работа с командой. Учитывая, что большинство сотрудников, вероятно, используют визуальную коммуникацию каждый день, стоит потратить время на то, чтобы научить их, как быть наиболее эффективными в этом деле. Тренировка навыков визуального общения может помочь команде открывать новые идеи и новые возможности так же, как визуальные коммуникации могут помочь руководителю лучше понять свой бизнес и повысить его производительность.

 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK