Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Причины быстро меняющихся ожиданий клиентов

В мире бизнеса есть одна постоянная, и ею являются постоянно растущие ожидания клиентов. Более того, большинство брендов не замечают быстро растущий темп, в котором меняются ожидания клиентов. Вначале им нравится функция. На следующей неделе они привыкают к ней и ожидают более крутой функции. Таким образом, если вы не успеете в ближайшее время, вашему бренду будет найдена замена, и это – только вопрос времени.

Итак, что делает ожидания клиентов такими непредсказуемыми? Есть несколько разрушительных для бизнеса факторов, которые лучше изучить, чтобы снова оказаться на передовых позициях рынка.

1)                  Интернет. До появления Интернета и поисковых систем люди имели ограниченный доступ к информации. Помимо личных рекомендаций и рекламы, у человека не было много способов узнать о бренде. Сегодня информация – это просто поиск в Google. Все, что нужно производителю, это слегка недовольный и любопытный пользователь, который ищет альтернативу продукту X. Вот почему важно оставаться в курсе лайков, антипатий клиентов и продолжать предлагать лучшее.

2)                  Социальные сети. Когда дело доходит до формирования ожиданий клиентов, социальные медиа-платформы обладают куда большей властью над пользователем, чем обычный поиск в Google. Это связано с тем, что клиенты могут сравнивать предложения, отзывы и содержание соседних брендов. Клиенты видят в соцсетях уязвимые места компании. К примеру, если они замечают, что ваш конкурент отвечает быстро, они будут недовольны временем вашего ответа.

Точно так же, если клиенту нравится интересный контент бренда мороженого, он ожидает аналогичного опыта от бренда обуви, который для него привлекателен, то есть независимо от типа отрасли. Таким образом, социальные сети изменяют ожидания клиентов в мгновение ока и могут превратить даже вашего давнего клиента в ненавистника.

3)                  Инновация. Когда клиент получает новый опыт от нового продукта, он уже не находит свой существующий продукт достаточно хорошим. В то же время, внесение существенных изменений в уже существующий продукт может быть не принято старыми клиентами. Вот почему бренды должны быть осторожны при реализации каких-либо серьезных изменений, поскольку один неправильный шаг может иметь неприятные последствия.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка