Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Почему вовлечение клиентов в бизнес особенно важно?

Знаете ли вы, что разница между другом и знакомым заключается в регулярности и глубине вашего общения. Друг – это часть вашей повседневной жизни: вы часто с ним общаетесь и знакомы с его жизнью. С другой стороны, знакомый – это тот, с кем случается встретиться лишь изредка, когда ваши пути пересекаются.

 

В бизнесе клиенты должны быть больше похожи на друзей, чем на знакомых. С ними нужно оставаться в тесном контакте. Эти  глубокие отношения создаются с помощью взаимодействия с клиентами, которое представляет собой коммуникативную связь между фирмой и клиентом. Регулярное и эффективное взаимодействие бренда с клиентами поможет обеим сторонам осознать ценность друг друга.

Взаимодействие с клиентами – это использование коммуникаций, чтобы продемонстрировать, насколько вы цените бизнес ваших клиентов и как вы пытаетесь помочь им достичь их целей.

Почему вовлечение клиентов важно в клиентоориентированной экономике? Цифровизация рынка предлагает клиентам более широкий выбор возможностей, поэтому погоня за лояльностью клиентов стала первостепенной для долгосрочного роста и успеха предприятия. Забота о существующих клиентах настраивает бизнес на успех в будущем.

Чтобы поддерживать интерес клиента, предприятия должны реагировать на изменения в его жизни. Взаимодействие с клиентами помогает постоянно демонстрировать вашу приверженность клиенту и позволяет предприятию получать прибыль на каждом этапе его жизненного пути. Успех предприятия зависит от способности его руководства поддерживать рост своих клиентов и развивать отношения с ними.

С осознанием жизненного опыта клиента взаимодействие с ним становится персонифицированным. Например, если вы видите, что клиент не имеет доступа к функции продукта, которая, как вы знаете, имеет для него потенциальную ценность, вы можете заранее обратиться к нему и обозначить ее полезность. Обмен сообщениями на тему «Знаете ли вы, что X может помочь вам лучше отслеживать Y» создает потенциал для новых ценностей и дает клиенту знать, что компания отслеживает его успехи. Компания, демонстрируя свою приверженность улучшению повседневной деятельности клиента, тем самым заставляет его почувствовать собственную значимость и повышает градус его лояльности.

Вовлеченность клиентов – это доказательство того, что вы цените их успех и всегда работаете над тем, чтобы они добивались большего. Помните, дружба продолжается, а знакомые приходят и уходят. При правильной стратегии взаимодействия можно развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения со всеми своими клиентами.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка