Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как выбрать компанию-партнера по совместному маркетингу?

Поиск подходящего бренда для сотрудничества связан с успехом вашей совместной маркетинговой кампании. Как правило, бренд должен принадлежать к той же или схожей с вами отрасли, но не быть вашим прямым конкурентом. На самом деле, вы, вероятно, уже имеете в виду некоторые бренды, с которыми хотели бы работать, даже если не задумывались о совместном маркетинге.

Прежде чем предложить им совместный маркетинг, задайте себе следующие ключевые вопросы:

·         У вас есть общая целевая аудитория?

·         Будут ли связаны ваши цели?

·         Сколько усилий вы ожидаете от них в отношении всей совместной кампании?

·         Перевешивает ли конечный результат усилия, которые вы приложите, и как вы его измеряете?

·         Какой опыт они могут предложить из того, чего у вас нет?

·         У них есть надежная репутация в отрасли?

·         С ними будет легко работать?

Прежде чем приступить непосредственно к предложению совместного маркетинга, неплохо наладить отношения с командой, с которой вы хотите сотрудничать. Следует стремиться установить границы на раннем этапе и понять, поможет ли это партнерство прийти к новым решениям. Лучше как можно раньше понять, что ваши с партнерами взгляды не совпадают.

Установите четкие даты запуска кампании и крайние сроки, к которым должны быть выполнены различные элементы. Самое главное, поддерживайте постоянную связь на протяжении всей кампании, чтобы гарантировать положительные результаты и сообщать друг другу о любых значимых или неожиданных изменениях.

Есть множество способов получить взаимную выгоду от хорошо продуманной стратегии совместного маркетинга. Не бойтесь экспериментировать с разными кампаниями и партнерами, старайтесь быть новаторскими, творческими и уникальными среди большого количества однообразных предложений. Это поможет определить, что лучше всего работает для вашей аудитории и, следовательно, что наиболее выгодно для вашей компании. Совместный маркетинг предлагает множество преимуществ компаниям любого размера и отраслей, поэтому все больше и больше организаций стремятся принять этот подход.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK