Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как создать уникальное торговое предложение?

Веб-страница компании – это онлайн-аналог делового рукопожатия. Кроме того, она может стать оригинальным способом выделиться из множества конкурентных компаний на рынке. И один из способов сделать это – использовать уникальное торговое предложение (УТП).

Идеальное УТП – это простое, продуманное, ясное утверждение, которое:
описывает выгоду вашего предложения,
показывает, как вы решаете потребности вашего клиента,
объясняет, что отличает вас от конкурентов.

 

УТП может стать лучшим активом для вашей фирмы, когда вы хотите выйти из конкурентной борьбы и начать лидировать в продажах и работе с клиентами.

Что делает УТП наилучшим?

При составлении уникального торгового предложения важно помнить, что оно является представлением о том, кто вы есть и как вы решаете проблемы своих клиентов. УТП рассказывает обществу о предоставляемых вами преимуществах, ценности вашей компании для общества и о том, как она может однозначно решить эти проблемы лучше, чем любая другая компания.

Кроме того, ваше УТП должно умещаться в одно предложение. Конечно, как правило, говорить о своей компании легко и это можно делать бесконечно, потому что это то, чем вы увлечены. Но лучшим УТП признано то, которое является кратким и максимально точным.

Кстати, американский финансово-экономический журнал Forbes дает всего две рекомендации на тему того, что делает УТП эффективным: знание цели своей компании и знание того, что ваша компания не делает. Иными словами, помните, что ваше УТП не должно решать все проблемы клиента.

Как написать эффективное УТП?

УТП должно быть написано тем же языком, на котором разговаривает ваш клиент. Оно должно быть доступным и понятным – независимо от того, кто его читает.

Кроме того, УТП не является позиционным заявлением или лозунгом. Позиционное заявление может только сообщить, что, например, ваша компания является самой популярной компанией по производству офисной мебели, равно как и лозунг может звучать броско и ярко. Но они не объясняют, как вы именно решаете проблемы ваших клиентов.

Что замечает ваш УТП?

Уникальное торговое предложение, которое вы разрабатываете для своего бренда, подобно мантре компании: все может и должно вращаться вокруг него. Оно должен присутствовать во всех ваших маркетинговых кампаниях, потому что будущие клиенты связывают ваш бизнес с той ценностью, которую вы можете им предоставить. Хорошо продуманное торговое предложение может помочь новым клиентам почувствовать связь с вашей компанией; как вы понимаете их и можете помочь им, как никакой другой бизнес.

И если ваше УТП является честным и достоверным представлением о том, кто вы есть, и что ваша компания делает для общества, это может помочь вам создать бизнес с клиентами, которые знают, что вы решаете их проблемы лучше других брендов.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка