Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как представить новый продукт своей аудитории?

Постоянная борьба, с которой сталкивается любой бизнесмен, - это увеличение продаж. Конечно, все должны бороться за рост продаж, но никто не хочет, чтобы их продажи были раздражающими или откровенно манипулирующими.

Совершенно не обязательно быть абсолютным гением маркетинга, чтобы увидеть отличные результаты. Но достичь этой цели можно только при наличии организованного процесса, который поможет наиболее эффективно запустить ваш продукт.

Как предложить новый продукт своей аудитории? Пребывание в состоянии, когда бизнес готов к дальнейшему росту, прекрасно, и оно означает, что вы как предприниматель находитесь на правильном пути. Новый продукт как раз мог бы добавить больше прибыли вашему предприятию и обслуживать большее количество клиентов.

В то же время следует учитывать риски, когда новый продукт может обернуться огромными затратами времени и кончиться провалом для предприятия. Время – это единственный ресурс, который невозможно вернуть, поэтому его не желательно тратить на что-либо, что в конечном итоге не продастся.

Прежде чем начать продавать что-либо новое из своего ассортимента людям, им нужно сообщить об этом заранее. Это своего рода  предварительный запуск, создающий интригу. Пусть покупатели будут заинтересованы, чтобы, когда ваш продукт, наконец, будет выпущен, они сразу его купили.

В течение нескольких недель, предшествующих запуску продаж нового продукта, аудитории важно получить информацию о нем. Не раскрывая подробностей, расскажите в общих чертах о новом продукте.

Затем, примерно за неделю до запуска, представьте людям больше деталей о новом продукте. Особенно важно обратить внимание на то, как он может им помочь. Эта мера остановит и отсеет людей, которые не очень серьезно относятся к покупке, и, напротив, усилит интерес тех, кому этот продукт подходит по описанию.

Во время запуска (который должен занимать не менее 4 дней) продукт должен быть представлен каждому человеку, принадлежащему к вашей аудитории. Под этим подразумевается обновление информации о продукте на всех онлайн- и офлайн-платформах несколько раз на протяжении всего запуска.

Люди должны увидеть вещь несколько раз, прежде чем они купят ее. Они должны быть эмоционально подключены к продукту. Неважно, что вы продаете, вы должны показать людям, ради чего им стоит раскошелиться на вашу продукцию.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка