Прежде чем создавать контент для продвижения бизнеса, руководителю необходимо определить, кто идеальный клиент компании и где его искать. Идеальная аудитория состоит из людей, которым нужно именно ваше сообщение. Люди, которые ищут решение своих проблем, будут видеть в вас своего бесстрашного лидера, который может им помочь.
Есть некоторые рекомендации, как узнать свою целевую аудиторию.
Во-первых, представьте образ идеального клиента / покупателя. Вы знаете свой бизнес лучше, чем кто-либо, поэтому только вам решать, с кем вы хотите работать. Как видите, это очень широкий диапазон, поэтому необходимо сузить круг идеальных клиентов. Сузив фокус своего бизнеса, вы сузите и клиентскую базу.
Во-вторых, создайте аватар клиента под уникальным именем и делайте заметки о его демографии. Привлекайте любую важную информацию о клиенте: демографические данные, уровень образования, место проживания. Известно, что проще писать сообщения в социальных сетях, отправлять электронные письма или вести прямые трансляции, когда вы точно представляете себе человека, с которым разговариваете. Присвоение имени аватару оживляет персонажа и поможет вам сосредоточиться на помощи ему (и любому другому человеку с такими демографическими данными).
В-третьих, отыщите свою идеальную аудиторию онлайн и офлайн. Найти свою аудиторию может быть немного сложнее, чем подтвердить ее демографические данные. Начните поиск в социальных сетях с поиска по определенным ключевым словам, которые описывают вашу идеальную аудиторию. Это может привести вас к отдельным лицам или вы можете найти группы, связанные с этими ключевыми словами. Тщательно исследуйте каждое потенциальное предложение и отправляйте запросы о дружбе или отправьте приглашение в группу.
Одно важное замечание: рассылка спама группам или новым друзьям никогда не приведет к росту бизнеса, поэтому всегда взаимодействуйте и начинайте развивать отношения, прежде чем отправлять им ссылки на свой веб-сайт или актуальное предложение со скидкой.
Наконец, не отказывайтесь от офлайн-маркетинга. Вступайте в городские группы с деловыми контактами, участвуйте в мероприятиях Торговой палаты, общественных акциях. Признание вашего имени частью сообщества так же важно, как и присутствие в Интернете. Вы просто никогда не знаете, кому и когда понадобятся ваши услуги, поэтому не упускайте возможности локального сетевого взаимодействия.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка