Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как найти свою целевую аудиторию?

Прежде чем создавать контент для продвижения бизнеса, руководителю необходимо определить, кто идеальный клиент компании и где его искать. Идеальная аудитория состоит из людей, которым нужно именно ваше сообщение. Люди, которые ищут решение своих проблем, будут видеть в вас своего бесстрашного лидера, который может им помочь.

 

Есть некоторые рекомендации, как узнать свою целевую аудиторию.

Во-первых, представьте образ идеального клиента / покупателя. Вы знаете свой бизнес лучше, чем кто-либо, поэтому только вам решать, с кем вы хотите работать. Как видите, это очень широкий диапазон, поэтому необходимо сузить круг идеальных клиентов. Сузив фокус своего бизнеса, вы сузите и клиентскую базу.

Во-вторых, создайте аватар клиента под уникальным именем и делайте заметки о его демографии. Привлекайте любую важную информацию о клиенте: демографические данные, уровень образования, место проживания. Известно, что проще писать сообщения в социальных сетях, отправлять электронные письма или вести прямые трансляции, когда вы точно представляете себе человека, с которым разговариваете. Присвоение имени аватару оживляет персонажа и поможет вам сосредоточиться на помощи ему (и любому другому человеку с такими демографическими данными).

В-третьих, отыщите свою идеальную аудиторию онлайн и офлайн. Найти свою аудиторию может быть немного сложнее, чем подтвердить ее демографические данные. Начните поиск в социальных сетях с поиска по определенным ключевым словам, которые описывают вашу идеальную аудиторию. Это может привести вас к отдельным лицам или вы можете найти группы, связанные с этими ключевыми словами. Тщательно исследуйте каждое потенциальное предложение и отправляйте запросы о дружбе или отправьте приглашение в группу.

Одно важное замечание: рассылка спама группам или новым друзьям никогда не приведет к росту бизнеса, поэтому всегда взаимодействуйте и начинайте развивать отношения, прежде чем отправлять им ссылки на свой веб-сайт или актуальное предложение со скидкой.

Наконец, не отказывайтесь от офлайн-маркетинга. Вступайте в городские группы с деловыми контактами, участвуйте в мероприятиях Торговой палаты, общественных акциях. Признание вашего имени частью сообщества так же важно, как и присутствие в Интернете. Вы просто никогда не знаете, кому и когда понадобятся ваши услуги, поэтому не упускайте возможности локального сетевого взаимодействия.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK