Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как использовать данные о намерениях клиентов?

В основе концепции данных о намерениях лежит понимание того, какие услуги и товары покупатели ищут в интернете. Эти данные являются для маркетологов сигналом о том, что клиенты хотят знать, услышать или увидеть.

 

Каждый покупатель взаимодействует с другими покупателями в блогах, обменивается информацией о продуктах, делится мнением в социальных сетях и т.д. Это взаимодействие с контентом раскрывает его потребности и предсказывает его намерения. Следовательно, данные о намерениях покупателя становятся все более популярным для организаций B2B, которые хотят определить, кто с большей вероятностью купит у них какой-либо продукт.

Другими словами, данные о намерениях покупателя – это ключ к тому, чтобы завоевать популярность, стать известным, понравиться и заслужить доверие у клиентской аудитории. Не имеет значения, в какой отрасли занята фирма  и насколько она велика. Любой бизнес придерживается основополагающего принципа – его работа должна состоять в том, чтобы люди знали, любили и доверяли фирме.

Речь идет о налаживании прочных и долговременных связей с целевой аудиторией, которые позволять эффективно закрывать сделки. Ключом к получению конкурентного преимущества является более эффективное построение этих отношений. А благодаря данным о намерениях покупателей, вы получите фундамент знаний, которые помогут вам заслужить доверие и повысить продажи. Как это можно сделать?

1)      Найти свою целевую аудиторию. Если вы хотите наладить отношения с клиентами и стимулировать продажи B2B, следует определить свою идеальную целевую аудиторию. Данные о намерениях дают информацию, необходимую для того, чтобы выйти за пределы понимания своего гипотетического покупателя. Вместо этого вы получите представление о конкретных организациях, командах и контактах, которые ищут решения, подобные вашим. Компании необходимо сузить фокус до тех потенциальных покупателей, которые помогут растрачивать маркетинговые ресурсы более эффективно за счет повышения узнаваемости вашего бренда, продуктов и услуг.

2)      Создавать экспертный контент. Выбор стратегии влечет за собой создание контента и создание сообщений, которые напоминают клиентам о вашей фирме. Поскольку внимание будет сфокусировано на потенциальных покупателях, проще создавать релевантный контент. Чем более актуальным будет контент (как с точки зрения обсуждаемых проблем, так и с точки зрения конкретных этапов взаимодействия покупателя с фирмой), тем больше вашей аудитории понравится ваш бренд.

3)      Выстраивать доверительные отношения с клиентом. Бренды, которые могут построить доверительные отношения с покупателями B2B, будут постоянно завоевывать новые территории в бизнесе и вызывать чувство лояльности в покупателях в процессе быстрого изменения рынков. Данные о намерениях клиентов напрямую не увеличивают доверие к компании. Тем не менее, работа с эффективной базой или надежным поставщиком данных гарантирует, что вы получите ценные идеи на каждом этапе взаимодействия клиента с брендом. Данные о намерениях покупателей дают глубокую информацию, необходимую для оперативных действий и налаживания коммуникации с клиентом.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка