Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Качественные исследования для бизнеса и сторителлинг

Люди любят хорошие истории. За последние несколько лет много внимания уделялось тому, как важно для бизнеса создавать увлекательные истории. Почему? Потому что истории обладают силой убеждать, вовлекать и вдохновлять.

Увлекательный бизнес-нарратив сочетает в себе и объективные данные, или статистику, и эмоции. Качественные исследования помогают предпринимателю «увидеть» свой товар с позиции потребителя: определить потребности клиентов, уточнить позиционирование, коммуникации бизнеса с клиентами, решить проблему соответствия рынку и получить представление о том, как продукт, бренд или решение вписываются в образ жизни клиента. Качественное исследование использует такие методы, как интервью, фокус-группы, наблюдение, открытые опросы и записи (аудио и видео), чтобы получить представление о мнениях и опыте людей.

Этот исследовательский подход можно использовать для того, чтобы лучше понять, почему люди чувствуют, думают или реагируют определенным образом в конкретной ситуации. Надежные количественные данные определяют разработку продукта. Качественные данные добавляют эмоциональный контекст к рассказу о том, почему клиенты считают, что этот продукт лучше, чем у конкурентов. Истории же помогают людям принимать решения. Создание интересных историй (сторителлинг) может помочь бизнесу набрать обороты, обойти конкурентов, расширить свое присутствие на рынке, ускорить внедрение продукта и удержать клиентов, сотрудников и партнеров. Хорошо продуманная история компании сообщает о цели организации и формулирует ценностное предложение и конкурентное преимущество. Он служит зонтиком для позиционирования компании, бренда, обмена сообщениями и контента.

При создании историй о своем деле важно удерживать в голове пять вопросов, на которые следует отвечать, - кто, что, когда, где и почему. Эти вопросы формируют структуру каждой истории. Количественные данные могут ответить на вопросы кто, что, когда и где. Это может ответить на вопрос, чего хотят люди. Ответ на вопрос «почему?» требует качественных данных.

Помните, что бизнес существует для того, чтобы создавать и удерживать клиентов. Чтобы повысить ценность клиентов, ему нужно создавать повествование о своей деятельности, плести ткань событий для ключевых заинтересованных сторон. И качественные исследования дают возможность выйти за рамки фактов и следовать мнению этих заинтересованных сторон. Качественные данные помогают «очеловечить» бизнес и стимулировать его рост.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK