Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Для чего привлекают амбассадоров бренда?

Ни традиционная реклама, ни посты в социальных сетях не являются столь эффективными формами маркетинга как сарафанное радио в вопросе привлечения и удержания новых клиентов.

 

Рекомендации людей, которые используют продукты какой-либо компании в повседневной жизни, гораздо лучше воспринимаются аудиторией, чем сообщения от этой самой компании. Таким образом, поиск людей, которые любят ваш бренд и хотят постоянно распространять информацию о нем среди своих друзей, является ключевым моментом. Амбассадоры брендов не только отвечают всем этим требованиям, они готовы принять на себя эти обязательства на долгое время.

Что значит амбассадор бренда? Послы бренда – это люди, которые любят ваш бренд, хотят видеть его успешным и активно используют ваши продукты в своей повседневной жизни. Поэтому вашим первым шагом должен стать этап поиска таких людей, которые с энтузиазмом относятся к вашему бренду и его продуктам, и в дальнейшем будут продвигать бренд через сарафанное радио.

Амбассадоры бренда должны уметь профессионально поддержать разговор о вашем бренде в Интернете и в режиме офлайн: на выставках, общественных мероприятиях, в поездках и т.д. Как правило, этих людей отличает следующая особенность: им искренне нравится вести беседы один на один с людьми, которые интересуются вашим брендом и продуктами вашей компании, а не придерживаться формального сценария, как это делают специально нанятые влиятельные лица.

Бренд-амбассадоры могут быть сотрудниками вашей компании, ее партнерами или клиентами. Они могут быть экспертами в нише или области определенного бренда, но это вовсе не обязательно. Их лояльность является другим ключевым фактором – амбассадоры бренда соглашаются поддерживать постоянные отношения с вашей компанией.

Самое главное, что бренд-амбассадоры дают новым клиентам повод доверять вам. Они информируют других о ваших продуктах или услугах с их собственной, авторитетной точки зрения, избегая открытых заявлений типа «попробуй это» или «купи это». Потенциальные клиенты полагаются на такой, подлинный опыт работы с продукцией компании, и это повышает вероятность их покупки. Таким образом, амбассадоры бренда чрезвычайно важны для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка