Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Что нужно учитывать при ребрендинге?

Если бизнес отстаёт от конкурентов или его руководство пытается разобраться, каковы желания и потребности потребителей на рынке, перенастройка имиджа фирмы может показаться наиболее привлекательным средством. Но прежде чем начинать обсуждать броские лозунги или искать подходящий дизайн логотипов для фирмы, важно знать, действительно ли ребрендинг является сейчас наилучшим решением для того, чтобы придать бизнесу новое дыхание.

Если вы настроены на то, чтобы наладить работу бизнеса в новом направлении, важно понимать, что входит в процесс ребрендинга компании, включая время, усилия и ресурсы, необходимые для самостоятельной реализации эффективной стратегии ребрендинга.

Что означает ребрендинг? Ребрендинг – это культивирование нового восприятия или идентичности бренда в сердцах и умах клиентов и заинтересованных лиц. Больше, чем просто маркетинговая стратегия, ребрендинг бизнеса может включать в себя простую и комплексную комбинацию изменений, призванных повлиять на то, как потребители, конкуренты и инвесторы видят и воспринимают компанию, включая изменения в названии бренда, концепции, символе, дизайне и многом другом.

Успешный подход к ребрендингу может включать в себя принятие нового имени, разработку нового имиджа бренда, переоснащение логотипа, переосмысление услуг/продукции, пересмотр маркетинговой стратегии.

Создание эффективного ребрeнда не обязательно должно включать один или несколько из перечисленных выше факторов. Но независимо от размера, масштаба или типа изменений, надежная стратегия ребрендинга всегда должна опираться на адекватную основу планирования, исследований, рабочей силы и бюджета – ресурсы, которые нужно отметить в вашем контрольном списке ребрендинга, прежде чем делать следующий шаг.

Почему компании требуется ребрендинг? Выделяют основные причины, по которым компании проводят ребрендинг. В их числе:

1. Негативная репутация. Резкие отзывы и отрицательные рекомендации могут угрожать выживанию бренда и создавать необходимость серьезных изменений.

2. Новое руководство. Изменения в составе руководства приносят с собой новые возможности для исправления прошлых ошибок и улучшения восприятия.

3. Переориентация. Ребрендинг может помочь компании повысить привлекательность среди новой и уже существующей аудитории.

4. Организационный рост. Крупные события, такие как слияния и поглощения, часто идут рука об руку с перестройкой бренда.

5. Обновление логотипа. Обновления имиджа позволяют брендам оставаться современными, актуальными и согласованными с тем, что они предлагают.

6. Рыночные изменения. Идти в ногу с меняющимися рынками – значит развивать свой бренд и адаптироваться, когда это необходимо.

Независимо от причины, изменение корпоративной идентичности часто является критически важным инструментом для выживания на непредсказуемом, постоянно меняющемся рынке. Правильная стратегия ребрендинга может восстановить доверие и связь с вашим бизнесом, а также создать конкурентное преимущество, необходимое для достижения ваших долгосрочных целей.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK