Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Росаккредитацией запущен электронный сервис для прекращения действия деклараций онлайн

С 20 апреля 2017 года на официальном сайте Росаккредитации запущен новый сервис, который позволит заявителям, уже имеющим зарегистрированные декларации, без усилий и потери времени отменить их действие онлайн.

Данный электронный сервис является бесплатным, доступным для всех пользователей сети и опробовать его можно, просто перейдя по ссылке http://srd.fsa.gov.ru/landing/.

Новый проект реализован с целью модернизации уже имеющегося Электронного сервиса по регистрации деклараций и направлен на повышение эффективности работы ведомства, оптимизацию его ресурсов и упрощение задачи для заявителей.

При помощи данного сервиса аккредитованное лицо сможет прекратить действие своей декларации, не обращаясь в ведомство физически, то есть подача заявления стала возможна дистанционно, фактически из любой точки мира.

Чтобы воспользоваться сервисом декларанту потребуется:

1. Зарегистрировать личный кабинет в Единой Системе Идентификации и Аутентификации и получить сертификат квалифицированной электронной подписи (получение услуги онлайн возможно и без осуществления данных действий, но при наличии личного кабинета процедура еще более упростится);

2. Получить авторизацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг как ИП или юрлицо;

3. Найти с помощью поисковой системы сервиса свою действующую декларацию, указав ее регистрационный номер и дату, с которой началось ее действие;

4. Внести в специальную форму сведения, необходимые для прекращения действия документа;

5. Подписать заполненную форму электронной подписью. Напоминаем, что сертификат, подтверждающий электронную подпись, заявитель может получить в любом, прошедшем аккредитацию, удостоверяющем центре.

При этом каждый декларант может быть уверен в том, что он надежно защищен системой от неправомерных действий третьих лиц, которые незаконным путем могут попытаться прекратить действие его декларации, воспользовавшись данным сервисом. На этапе внесения сведений, направленных на прекращение действия декларации программа самостоятельно, в автоматическом режиме, проверяет права доступа заявителя, основываясь содержащихся в его личном кабинете на портале госуслуг данных.

Сообщаем также, что, несмотря на введение электронного сервиса, вместе с тем сохраняется возможность аккредитованных лиц направлять обычным способом уведомления в орган по сертификации согласно порядку, установленному нормативными актами.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK