Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

ЕЭК утвердила общие подходы к защите прав потребителей в электронной торговле ЕАЭС

Документ содержит рекомендации к разрешению споров в электронной торговле. Рекомендации сформулированы на основе масштабного исследования мнений граждан стран ЕАЭС, проведенного ЕЭК, с учетом основных факторов, определяющих специфику защиты прав потребителей в этой сфере.

Документ включает перечень сведений, которые должны быть предоставлены потребителю, а также характеристики недобросовестных действий и установления ответственности за нарушение прав потребителей в электронной торговле. Закреплено положение о том, что защита потребительских прав в электронной торговле должна быть обеспечена на уровне не ниже, чем это предусмотрено в странах ЕАЭС для стационарной торговли. Также отмечается, что соблюдение прав потребителей является обязанностью электронной торговой площадки и продавца, реализующего товары в Интернете. Ответственность за нарушение прав потребителей должна устанавливаться в соответствии с законодательством страны потребителя.

Рекомендация ЕЭК разработана во исполнение Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года и Программы совместных действий государств ЕАЭС в сфере защиты прав потребителей.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK