Документ содержит рекомендации к разрешению споров в электронной торговле. Рекомендации сформулированы на основе масштабного исследования мнений граждан стран ЕАЭС, проведенного ЕЭК, с учетом основных факторов, определяющих специфику защиты прав потребителей в этой сфере.
Документ включает перечень сведений, которые должны быть предоставлены потребителю, а также характеристики недобросовестных действий и установления ответственности за нарушение прав потребителей в электронной торговле. Закреплено положение о том, что защита потребительских прав в электронной торговле должна быть обеспечена на уровне не ниже, чем это предусмотрено в странах ЕАЭС для стационарной торговли. Также отмечается, что соблюдение прав потребителей является обязанностью электронной торговой площадки и продавца, реализующего товары в Интернете. Ответственность за нарушение прав потребителей должна устанавливаться в соответствии с законодательством страны потребителя.
Рекомендация ЕЭК разработана во исполнение Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года и Программы совместных действий государств ЕАЭС в сфере защиты прав потребителей.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка