Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Современный бренд-менеджмент

Рынок переполнен товарами, каждый из которых принадлежит какому-либо бренду. Отсюда возникает естественное стремление продавца выделить свой продукт на рынке, удержать прежних клиентов и завоевать новых покупателей. Чтобы оставаться успешным на конкурентном рынке, необходимо научиться управлять брендом, то есть осваивать бренд-менеджмент.

Бренд – это не просто товар или услуга. Его охват намного шире, чем что-то осязаемое, что в большинстве случаев также предлагают другие компании. Управление брендом сродни колдовству. Это искусство создания бренда и постоянного поддержания его имиджа. Понятие «бренд» также охватывает основные ценности организации и распространяется на все отношения и взаимодействия, которые вы поддерживаете с клиентами, поставщиками, сотрудниками и заинтересованными сторонами. Иными словами, имидж вашего бренда – знак отличия вашей компании. Управление брендом может сыграть значительную роль в поддержании репутации и обеспечении того, чтобы люди воспринимали компанию именно так, как вам требуется.

В маркетинге бренд-менеджмент – это серия методов, используемых для увеличения воспринимаемой ценности продукта или услуги. Эффективное управление брендом создает лояльных клиентов за счет положительных ассоциаций с брендом и позитивно влияет на вашу прибыль.

Почему так важно управление брендом? В мире, где потребители принимают решения в отношении брендов в мгновение ока, компании должны быть готовы оказывать влияние на мнение общественности о них. Фактически, многие предприятия добиваются успеха или проигрывают на этом поле исключительно благодаря способности успешно продвигать свой бренд.

Как построить работу с брендом?

Во-первых, следует определиться с сутью бренда. Она должна четко формулироваться в короткой фразе, при этом отражать и миссию бренда, и его отличие от других. Самое главное в сути бренда – то, что исходит из потребностей клиентов. Не обязательно суть бренда – это слоган. Скорее, это восприятие бренда покупателем. На поддержание сути работают все элементы бренда: слоган, название, логотип, персонажи (талисманы), джингл и т.д.

Во-вторых, продвижение бренда на рынке и рекламные кампании будут зависеть от характера продукта, целевой аудитории, позиционирования себя и т.д. Это не разовая работа, а постоянный труд бренд-менеджеров по сбору и анализу информации, покупательского поведения, восприятия бренда людьми, работы с претензиями и возражениями и т.д.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK