Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Брендинг: использование интеллектуальной собственности для создания ценности компании

Сегодня бренды признаются в качестве ключевого актива для создания ценности для бизнеса. любое предприятие может развивать имидж бренда. Так почему же предприятия малого и среднего бизнеса по-прежнему мало уделяют внимания развитию ценности бренда для своих товаров и услуг?

 

Многие МСП не понимают или сомневаются в том, что имидж бренда может стать мощным инструментом продвижения и маркетинга товаров и услуг. Некоторые могут признать его важность, но предпочитают сосредоточить свои приоритеты в других местах и посвятить основную часть своих ресурсов другим аспектам бизнеса, таким как исследования и разработки. Малые и средние предприятия, возможно, не знают, как продвигаться в развитии имиджа бренда или ошибочно полагают, что развитие бренда – это привилегированная сфера, предназначенная только для крупных многонациональных предприятий.

Это недальновидные взгляды, итогом которых может оказаться фатальный для бизнеса опыт. История многих успешных компаний показывает, что потенциальную коммерческую ценность бренда нельзя недооценивать. Бренд является центральным связующим звеном между предприятием и клиентами. Разработке образа бренда не следует присваивать очередь последнего приоритета, который должен решаться только после того, как бизнес будет создан и запущен. Наоборот, образ бренда должен разрабатываться параллельно с бизнесом, а стратегия брендинга должна составлять неотъемлемую часть любого бизнес-плана.

Каково использование крупных инвестиций в развитие качественных товаров и услуг, если их репутация не подтверждается развитием имиджа бренда? Именно благодаря имиджу бренда МСП привлечет новых клиентов и приверженцев.

Разработка имиджа бренда, безусловно, требует времени, усилий, обязательств и, конечно же, некоторых финансовых ресурсов. Но ожидания, полученный опыт и узнавание рынка помогут выработать творческий и гибкий подход к решению проблемы. Энтузиазм в отношении продвижения своих товаров и услуг, мужество брать на себя риски являются также важными факторами в развитии мощного имиджа бренда, и это общие атрибуты для большинства успешных малых и средних предпринимателей.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка