Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Бренд-менеджмент: эффективные принципы управления брендом

Ценность бренда является решающим фактором для принятия решений о покупке на современном рынке, потому что широкий спектр продуктов и услуг доступен для всех. Именно поэтому бренд-менеджмент является одним из основных направлений роста компании, заинтересованной в перспективе долговременного существования.

Что такое бренд-менеджмент?

Бренд-менеджмент - это развитие стратегии восприятия бренда на рынке. Построение позитивных отношений с целевым рынком жизненно важно для бренд-менеджмента, ведь он охватывает все аспекты, вплоть до порождаемых в мозге ассоциаций с брендом у клиента и ощущения отношений с продуктом в процессе покупки.

Бренд-менеджмент - важный аспект маркетинга, который использует сложные методы для повышения ценности продукта. В зависимости от реализуемой маркетинговой стратегии бренд-менеджмент может манипулировать ростом цен на продукцию и привлекать преданных клиентов, используя аффирмации брендов с изображениями или ключевыми сообщениями.

Чтобы сделать управление брендом наиболее эффективным, нужно знать несколько ключевых правил.

Итак, во-первых, используйте свое уникальное торговое предложение (УТП); это то, что отличает вашу компанию от конкурентов. Чтобы найти свое УТП, вы должны понять, как ваш продукт и компания вписываются в рынок. Чем отличается продукт от конкурентов? Он более долговечен или экономически выгоден? Чем ваша компания отличается? Является ли она инновационной или стабильной? Как только вы определили свое УТП, используйте его, превратив в ключевое сообщение как основу своей маркетинговой деятельности.

Во-вторых, помните, что любая маркетинговая деятельность должна быть использована для продвижения бренда, и – неявно или явно – должна способствовать повышению узнаваемости бренда. Отслеживая маркетинговые действия, убедитесь, что, благодаря им, марка эффективно продается.

Наконец, эффективно продавайте свой бренд, выбирая подходящую среду и средства. Если ваша компания отличается новаторским подходом, вы можете продавать свой бренд через контент-маркетинг. Захватив лидерские позиции в области технологических инноваций, вы сможете использовать свой бренд как визитную карточку.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка