Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Бренд и его значимость

4)   Что такое бренд? Хотя термин «бренд» иногда используется как синоним товарного знака, в коммерческих кругах этот термин часто используется в гораздо более широком смысле для обозначения комбинации материальных и нематериальных элементов, таких как товарный знак, дизайн, логотип, концепция, имидж, репутация, которые эти элементы транслируют в отношении определенных продуктов или услуг.

Некоторые эксперты рассматривают товары или услуги как компонент бренда. Это широкое и гибкое определение бренда, на наш взгляд, наиболее уместно. Строго говоря, бренд состоит из суммы его отдельных частей, но в конечном счёте существует независимо от его составляющих, и является чем-то большим. Фактически добавленная стоимость бренда является конкретным и прямым результатом энергии, которая создаётся его составляющими. Таким образом, бренд начинает вести собственную жизнь и выходит за пределы ограниченных функций таких объектов защищенной интеллектуальной собственности, как товарный знак или дизайн, а также сам продукт или услуга.

Концепция бренда должна напоминать собственникам бизнеса, что создание и защита товарного знака или дизайн не является самоцелью. Это всего лишь инструменты (хотя и важные) в процессе разработки эффективного имиджа бренда. Для товаров и услуг определенного круга они создают образ бренда в целом, а не просто товарный знак или дизайн как самостоятельный элемент. Образ бренда отличает товары или услуги от конкурентов, обозначает определенное качество и в течение длительного времени формирует лояльность клиентов.

Что делает бренд успешным? Многие факторы включены в формирование успешного бренда, но нет единой чудесной формулы. Развитие бренда – это такая же наука, как искусство. Чтобы быть успешным, бренд должен быть, по крайней мере, ясным, конкретным и заслуживающим доверия с точки зрения его сообщения, силы дифференциации и качества, которые он символизирует. Он также должен быть привлекательным и уместным в отношении товаров и услуг, которые воплощают в себе бренд. Среди различных факторов, определяющих успех бренда, одним из самых важных является сила дифференциации бренда. Бренд должен иметь точку отличия в отношении целевой группы клиентов.

Это отличие бренда должно быть, во-первых, значимым с точки зрения продаваемых товаров или услуг. Во-вторых, желательным с точки зрения качества и стоимости предлагаемых товаров или услуг. В-третьих, высоким с точки зрения надёжности. Наконец, в-четвертых, нести общие сообщения с точки зрения того, как сформулирован сообщение и кому оно предназначено.

Чем сильнее сила дифференциации бренда, тем больше его эффективность и, следовательно, его ценность для владельца и потребителей. Только бренд с сильной дифференциацией может служить в качестве фокуса для продвижения продуктов и услуг предприятия, для развития их репутации и, таким образом, для привлечения и поддержания лояльности потребителей.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка