Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Зачем нужна архитектура и стратегия бренда?

Многие руководители бизнеса и маркетинга считают, что бренд начинается и заканчивается логотипом, цветами и дизайном. Сегодня, в эпоху цифровых технологий, маркетологи знают, как стратегически соединить красивое изображение в своем профиле в Instagram и создать привлекательные видео-ролики для YouTube, в то время как опытные знатоки рыночных отношений знают, что брендинг – это нечто большее, чем просто логотип или образ в социальных сетях. На самом деле, логотип - это небольшая, но очень важная составляющая бренда.

Чтобы выжить в бизнесе сегодня, маркетологи должны знать, как выстроить архитектуру и стратегию бренда, включая понимание его идентичности. Цвета, язык и визуальные элементы являются только поддерживающими элементами, а не самим брендом. Если ваш бренд имеет верное направление развития, он является платформой для дифференциации, общения и привлечения клиентов вашей мечты. Это помогает людям узнать, чего ожидать от вашего бренда, продуктов и услуг, которые вы предоставляете.

 

Некоторые утверждают, что бренд определяет аудитория. В какой-то степени это так, но получатель месседжа вашего бренда не несет ответственности за то, каким он видит этот бренд. За восприятие бренда потребителем отвечает компания-носитель бренда.

В основе бренда лежит набор впечатлений. Бренд – это ваша индивидуальность, общение, тон и восприятие всех, кто с ним сталкивается. Это то, как люди описывают ваш бренд и опыт, который вы им предлагаете. Их восприятие контролировать возможно, только если вы знаете, как управлять архитектурой своего бренда.

В основе бренда лежит факт того, кто вы есть и как вы заботитесь о других, и речь здесь идет не только о красивой подборке цветов или логотипе, за который вы платите маркетинговому агентству большие деньги.

Бренд – это основа успешного бизнеса. Независимо от размера вашего бизнеса, у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Каждое прикосновение к бренду имеет значение. Оно влияет на восприятие и создает вашу репутацию.

Хорошая архитектура бренда и стратегия позволят вам лучше рассказать историю своего бренда аутентичным способом. Это может эмоционально приблизить людей к вашему бренду и прочувствовать его по-человечески. Чем больше уверенности будет у руководителя в фундаменте бренда его компании, тем больше уверенности будет у покупателя в вере в обещания этого бренда.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка