Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Характеристики развитой корпоративной культуры

Корпоративная культура придает уникальность каждой организации. Как составляющая человеческих отношений, культура определяет способ взаимодействия корпорации внутри (персонал) и с внешним миром, например, с торговыми партнерами, поставщиками и с клиентами. Корпоративная культура также служит источником вдохновения и мотивации для сотрудников; она является проводником для их действий в рамках предприятия. 

 

Корпоративная культура охватывает обширную область отношений персонала между собой, с начальством, с клиентами. Если в компании привита здоровая и продуктивная рабочая среда, она привлекает сотрудников. Корпоративная культура просвечивает даже в описании сотрудником своего рабочего места, понимании им бизнеса, видении себя и своей роли в этой организации.

Создание сильной корпоративной культуры важно для продвижения компании к успеху. Сильная корпоративная культура означает, что каждое рабочее место в компании помещено в питательную среду, устойчивую к трудностям, имеющую ясные цели и устремленную к совершенству.

1. Четкое видение и миссия
Сильная корпоративная культура начинается с четкого видения и миссии: вы знаете, что хотите, и как это получить. Обычно видение и миссия - это лозунг, который задает цель компании и сотруднику. Наличие четкого видения и миссии также может способствовать взаимопониманию между поставщиками, деловыми партнерами и клиентами. Видение и миссия являются важным элементом идентичности в корпоративной культуре.

2. Кодекс поведения
Он представляет собой набор руководящих принципов, необходимых для реализации их целей. Кодекс поведения устанавливает дух приверженности и доверия внутри организации. Это руководство для создания правильного поведения и мышления, которые необходимы для соответствия сотрудников нормативам организации.

3. Командная работа
Корпоративный мир является высококонкурентным. Сотрудники должны видеть свое преимущество перед остальными, чтобы сохранить свои позиции или повысить их. Но сильная корпоративная культура предполагает обучение работе друг с другом в командах. Каждый сотрудник организации и их команда продвигаются к одной и той же цели, и они находятся на одной стороне.

4. Адаптация к изменениям и решению проблем

Когда организации сталкиваются с изменениями, сотрудники, как правило, боятся неопределенности. Это лишает их возможности развития и способности быть гибкими, а также отвлекает от их видения и миссии. Укрепление сильной культуры мотивирует противостоять этим вызовам, которые кажутся трудными. 

5. Общение
Благодаря коммуникации сотрудники получают четкое представление о том, как их организация пытается достичь. Обратная связь, налаженная четко и продуктивно, способствует культуре обмена чувствами и знаниями.

6. Здоровая рабочая атмосфера
Сильная корпоративная культура должна учитывать не только физический и умственный характер, но и здоровую рабочую среду, которая повышает навыки и таланты сотрудников, мотивирует их к работе.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка