Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Внедрение инноваций и инновационный менеджмент

За прошедшее десятилетие, когда российская экономика реформировалась, успешные предприниматели сумели быстро вникнуть в суть рыночных правил и адаптировать под них свои предприятия, с помощью:

·       отделов, отвечающих за маркетинг, коммерцию и осуществляющих общение с клиентами;

·       введения систем управления, учета, анализа и контроля, направленных на отслеживание объективного производственно-финансового состояния компании в реальном времени.

Однако по практическим наблюдениям можно сделать вывод, что этого недостаточно для создания продолжительной способности эффективно конкурировать с другими предприятиями и требуется более активная стратегия.

На сегодняшний день ассортимент продукции во всех отраслях обновляется достаточно быстро. Именно поэтому новые изделия и их разработка крайне необходимы компаниям для повышения конкурентоспособности и избавления подчиненности производства противоречиям, связанным со всеми стадиями жизни производимых товаров.

Инновационный менеджмент – осуществляемая руководителями предприятий стратегия, ставящая перед собой задачи по определению перспективных направлений деятельности в разрезе научного, технического, технологического и производственного потенциала в усовершенствовании и модернизации текущей продукции, увеличение качества товаров, пользующихся спросом у потребителя, а также, разработке и выпуске новых продуктов.

Глава компании должен знать то, как именно осуществить внедрение инновации в свое предприятие. Однако множество корпораций не справляются с постоянным введением востребованной рынком продукции, которая обеспечена стабильным ростом качества и эффективностью во всех проектах.

Актуальность постоянного внедрения инноваций:

·       Даже во время спада экономики требуются инновации для пересмотра вложений в разработки новой продукции. Кризис помогает искать новые перспективы для развития.

·       Основу мировых международных продаж составляют продукты низкой степени передела (топливо и сырье).

·       На данный момент темпы развития не могут обеспечить нужное увеличение ВВП.

·       Предприятия не способны показать существенные сдвиги в повышении способности к конкуренции, кроме тех, которые занимаются топливно-сырьевой промышленностью.

·       Инновационная деятельность и сфера науки имеет следующие характеристики: 10% организаций разрабатывают и осваивают инновации, но только в 3-х направлениях заметны показатели инновационной активности. Это строительство машин, металлургия, а также, отрасли, включающие производство товаров из минерального и углеводородного сырья путём его химической переработки.

Такие показатели определяют необходимость в обновленной системе инновационного менеджмента.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK