Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Влияние многозадачности на производительность

Считается, что умение сотрудника работать в режиме многозадачности даст компании гораздо больше, нежели сконцентрированный на одной задаче труд. Однако, согласно экспертному мнению, поведение в стиле многозадачности может привести к снижению производительности почти вполовину – на 40 %. Требуется рабочее время, чтобы переключить мышление с одной задачи на другую, и это может не соответствовать интересам рабочего коллектива. Кроме того, это может негативно повлиять на итоговую прибыль компании.

 

Сотрудники, которые перескакивают с одной задачи на другую, не выполняя ни одного из них, могут запутаться в задачах и стратегиях назначения, и эти отвлекающие факторы могут обойтись компании очень дорого. Если погружение в работу постоянно прерывается телефонными звонками и сообщениями электронной почты, сотрудник не сможет вернуться к заданному направлению проекта, так как он может элементарно забыть нужное решение. Это влияет не только на управление бизнес-процессами и на коллег, но может отрицательно повлиять и на клиентов.

Требование от сотрудника выполнения несколько обязанностей одновременно не только не делает его максимально эффективным, как бы этого ни хотелось руководству, но даже может вызвать излишнее беспокойство и стресс. Если внимание работника отвлекается на выполнение задач, требования коллег и обслуживание клиентов, это может привести его к разочарованию в связи с отсутствием способности выполнять необходимые задачи. Это связано с профессиональным выгоранием сотрудника, которое руководству компании нельзя допускать. Выгорание – это риск, который может стоить компании денег и который сопряжен с высокими показателями текучести кадров или повышенными требованиями к стрессоустойчивости.

Руководство может внедрять решения, снижающие проблемы многозадачности на рабочем месте, чтобы избежать негативных последствий для работы сотрудника. Например, можно сообщать сотрудникам об игнорировании сообщений электронной почты и телефонных звонков при выполнении более важных обязанностей. Такая мера может уменьшить когнитивные нагрузки работника и свести к минимуму перебои в его работе. Завершение одной задачи за один прием дает сотрудникам контроль над приоритетом рабочей нагрузки.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK