Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Влияние многозадачности на производительность

Считается, что умение сотрудника работать в режиме многозадачности даст компании гораздо больше, нежели сконцентрированный на одной задаче труд. Однако, согласно экспертному мнению, поведение в стиле многозадачности может привести к снижению производительности почти вполовину – на 40 %. Требуется рабочее время, чтобы переключить мышление с одной задачи на другую, и это может не соответствовать интересам рабочего коллектива. Кроме того, это может негативно повлиять на итоговую прибыль компании.

 

Сотрудники, которые перескакивают с одной задачи на другую, не выполняя ни одного из них, могут запутаться в задачах и стратегиях назначения, и эти отвлекающие факторы могут обойтись компании очень дорого. Если погружение в работу постоянно прерывается телефонными звонками и сообщениями электронной почты, сотрудник не сможет вернуться к заданному направлению проекта, так как он может элементарно забыть нужное решение. Это влияет не только на управление бизнес-процессами и на коллег, но может отрицательно повлиять и на клиентов.

Требование от сотрудника выполнения несколько обязанностей одновременно не только не делает его максимально эффективным, как бы этого ни хотелось руководству, но даже может вызвать излишнее беспокойство и стресс. Если внимание работника отвлекается на выполнение задач, требования коллег и обслуживание клиентов, это может привести его к разочарованию в связи с отсутствием способности выполнять необходимые задачи. Это связано с профессиональным выгоранием сотрудника, которое руководству компании нельзя допускать. Выгорание – это риск, который может стоить компании денег и который сопряжен с высокими показателями текучести кадров или повышенными требованиями к стрессоустойчивости.

Руководство может внедрять решения, снижающие проблемы многозадачности на рабочем месте, чтобы избежать негативных последствий для работы сотрудника. Например, можно сообщать сотрудникам об игнорировании сообщений электронной почты и телефонных звонков при выполнении более важных обязанностей. Такая мера может уменьшить когнитивные нагрузки работника и свести к минимуму перебои в его работе. Завершение одной задачи за один прием дает сотрудникам контроль над приоритетом рабочей нагрузки.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка