Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Влияние корпоративной культуры на лояльность клиентов

Грамотно налаженная корпоративная культура обеспечивает уровень роста и производительности, которых хотят достичь большинство предприятий.

 

Когда дело доходит до обратной связи с клиентами, корпоративная культура может иметь широкий спектр последствий. Так, служба клиентского сервиса в хорошей корпоративной культуре отличается следующими признаками:

1)      Улучшенные навыки коммуникации (как внутренней, так и внешней). Хорошо настроенная корпоративная культура позволяет сервису поддержки клиентов не только быстрее решать сложные проблемы внутри компании, но и с уверенностью сообщать ответ/решение клиентам.

2)      Легкое исправление ошибок. Нет такой команды поддержки, члены которой ни разу не совершали оплошности в отношении работы с клиентами. И вместе с тем в хорошей корпоративной культуре у любого сотрудника возникает ощущение, что одна ошибка – это не конец света. Коллеги сотрудника, допустившего промах, будут подбадривать его, благодаря чему его ошибка перестанет казаться фатальной.

3)      Лучшее принятие решений. Персонал в группах поддержки клиентов с сильной корпоративной культурой принимает решения, которые, даже если не являются идеальными для бизнеса, не будут восприниматься как негативный сценарий для всего предприятия. Это происходит потому, что подобные решения сотрудников больше ориентированы на общую картину и транслируют видение всей компании.

4)      Завоевание доверия клиентов. Как правило, клиенты хотят общаться с людьми, которые понимают суть бизнеса, то есть своей работы. Благодаря хорошей корпоративной культуре, в которой отмечается высокий уровень удержания сотрудников на рабочих местах, сервис клиентской поддержки может не строить доверительные отношения с клиентами, но даже использовать их для увеличения продаж и роста доходов компании.

Подводя итог, можно сказать, что влияние корпоративной культуры на сервис поддержки клиентов может быть очень серьезным. Чтобы работать над созданием и поддержанием сильной корпоративной культуры, предприятиям необходимо содействовать процветанию и благополучному самочувствию каждой рабочей единицы в команде.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK