Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Важность маркетинговой стратегии для бизнеса

Маркетинговая стратегия формирует новые возможности и цели для бизнеса. Без маркетинговой стратегии фирмы просто выставляют на рынке продукт или услугу в надежде, что покупатель найдется и самостоятельно поймет отличие этого товара от того, что он видел у конкурентов. Отсутствие стратегии в этом случае похоже на прогулку по пустыне или по лесу без компаса или карты в надежде выбраться.

 

Надо понимать, что в действительности маркетинговая стратегия – это интегрированный шаблон решений компании, определяющий ее выбор в отношении продуктов и маркетинговой деятельности, который позволяет достичь конкретных целей. Другими словами, это план игры для бизнеса по реализации и достижению маркетинговых целей. Он ориентирован на будущее, на важные решения, влияющие на долгосрочное направление бизнеса. Он уникален для каждого бизнеса: в зависимости от их предложения, ресурсов, конкуренции и целевых клиентов.

Стратегия описывает, как фирма взаимодействует с рынком и своими клиентами. Цели должны учитывать, что бизнес делает хорошо, а что – нет, и как улучшить свою производительность. Иначе говоря, цель маркетинга – привлечение потенциальных потребителей и превращение их в клиентов или сохранение существующих клиентов. Чтобы достичь этого, компания должна глубоко понимать свой рынок, а также нужды и желания клиентов. И маркетинговая стратегия – это связь между ними и их потенциальными клиентами.

Если у фирмы нет маркетинговой стратегии, ей может не хватать внутренней энергии на действия. Маркетинг, который не приносит результатов, тратит впустую деньги, и фирма теряет клиентов, которые даже не знают о существовании такого бренда. В условиях растущей конкуренции на рынке фирмы должны принимать стратегические решения, чтобы увеличить шансы на принятие правильных решений.

Маркетинговая стратегия определяет план фирмы по улучшению ее деятельности с учетом уникальных проблем и возможностей. Фирмы вырабатывают свою стратегию, сопоставляя свои цели, ключевые ресурсы и основные возможности с внешними возможностями и тенденциями, а также учитывая возможные риски, с которыми они могут столкнуться.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK