Общение является решающим фактором в различных сферах взаимодействия людей. Построение финансовой империи также немыслимо без сложной коммуникационной сети. Правильное общение важно для успеха бизнеса. Почему? Этому есть несколько объяснений.
Во-первых, коммуникация обеспечивает быстрое движение вперед. Наличие успешного бизнеса и уникального продукта не гарантирует полную безопасность раз и навсегда: чем популярнее и прибыльнее бизнес, тем больше у него будет конкурентов. Для выживания в конкурентной среде нужно создавать продукты и услуги, которые будут всегда на шаг впереди. И коммуникация делает это возможным. Команда, занятая в бизнесе, должна понимать эту среду и сообщать обо всех увиденных изменениях заинтересованным сторонам. Наблюдение за новыми тенденциями и адаптация к ним дает возможность двигаться быстрее конкурентов в той же области. А опыт общения делает весь этот процесс простым и эффективным.
Во-вторых, оперативное решение проблем происходит благодаря хорошо налаженной коммуникации. В это сложно поверить, но большинство проблем в мире возникает из-за плохой коммуникации или ее отсутствия, и их можно было бы предотвратить путем правильно налаженного общения. Иногда возникают моменты, когда возникает проблема, и она должна быть решена. В такой ситуации главное – сохранять спокойствие и быть уверенным, что все чувствуют себя услышанными. Слушание противоречивых мнений и ознакомление с причинами задают выгодную позицию для того, кто ее решает.
В-третьих, важно увеличить вовлеченность сотрудников. Разобщенность коллектива, когда каждый член команды делает минимум, необходимый для сохранения своего рабочего места, приводит к слабому энтузиазму, дисциплинарным проблемам, отсутствию инноваций и другим проблемам компании. Стоит ли лишний раз напоминать о том, что команда – ваш самый ценный актив? Если люди работают не в меру своих возможностей, то это влияет на каждый аспект вашей организации.
Сильнейшая стратегия в этом случае – выстраивание командной коммуникации. Многие сотрудники заинтересованы не только своей зарплатой. Они хотят знать, как их работа влияет на их компанию и улучшает мир в целом. Правильная коммуникация позволяет осмыслить ценность своего предназначения для каждого сотрудника. Они знают, где они находятся, как они смогут развиваться в организации и в результате станут более заинтересованными.
Наконец, правильно настроенные сообщения бренда способны повысить показатели удовлетворенности клиентов. Одна из основных причин, по которой клиенты остаются недовольными, – это неэффективная передача сообщений бренда. Не стоит обещать то, чего не можешь выполнить. Это правило работает и в бизнесе. И, с другой стороны, если вы заранее знаете, что ваш продукт или услуга может и что не может делать, люди, которые его покупают, будут точно знать, чего ожидать от него.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка