Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

В чем разница между маркетинговым планом и маркетинговой стратегией?

Маркетинговый план и маркетинговая стратегия являются двумя сторонами одной медали в сценарии продажи. В механизм продаж важно включать и то, и другое.

 

Маркетинговая стратегия направляет маркетинговый план, излагая видение, направление и цели фирмы. Маркетинговый план описывает практические детали конкретных и определенных маркетинговых действий, действий и тактик для достижения этих целей. Маркетинговый план направлен на воплощение стратегии в жизнь.

Маркетинговая стратегия представляет собой общую картину и имеет более длительные сроки, чем индивидуальный маркетинговый план, поскольку она содержит ключевые бизнес-элементы, такие как брендинг и разработка ценностного предложения. Маркетинговый план содержит подробную информацию об отдельных кампаниях, которые могут длиться в течение короткого периода, например, от шести месяцев до года.

Разработка маркетинговой стратегии может оказаться сложной задачей даже для опытного маркетолога. Как узнать, сработает ли она? Чтобы максимизировать свою эффективность, компании должны использовать три согласованных шага при создании маркетинговой стратегии:

1. На первом этапе необходимо оценить ситуацию для внедрения своей стратегии, включая внутреннюю и внешнюю среду. Любое конкурентное преимущество может стать основой для маркетинговой стратегии, но оно по-прежнему должно соответствовать потребительскому спросу. Маркетинговые исследования помогают понять более широко бизнес-среду, определить конкретные потребности клиентов и выявить возможности для внедрения своей продукции или услуги.

2. Следующим этапом является формулирование стратегии, которая сопоставляет продукты / услуги с определенным сегментом клиентов и намечает конкретный маркетинговый план для достижения этих целевых клиентов.

3. Заключительный этап – реализация комплекса маркетинговых мероприятий, обеспечивающих конкурентное положение на рынке, и набор действий, необходимых для реализации плана для достижения целей фирмы.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK